Игровая площадка VK Play попробовала составить портрет российского геймера. Она опросила порядка двух тысяч человек в возрасте от 15 до 54 лет и узнала немного об их предпочтениях.
Главное из отчета:
за последний месяц подавляющее большинство участников опроса играло на смартфонах (81%), но многие также поигрывали на PC (66%);
на всех платформах (мобайл, PC и консоли) доля мужчин выше. Например, мужчины составляют 66% аудитории PC-игр и 58% аудитории мобайла;
примерно две трети российских геймеров старше 24 лет;
в целом, самые популярные жанры в России — головоломки (64%), шутеры (59%) и спортивные симуляторы (55%);
при выборе игры российские мобильные геймеры прежде всего смотрят на жанр, можно ли играть без интернета и бесплатен ли тайтл. В то же время PC-геймерам важнее отзывы лидеров мнений и собственные ощущения от геймплея;
58% владельцев консолей делали покупки в играх за последний месяц. Их интересовали как игровая валюта (32%), так и различные предметы (31%), персонажи (29%) и усилители (27%).
Комментарии
Ответить