Интервью

Интервью

«Мы рассматриваем возможность разработки альтернативных методов авторизации», — Astrum Entertainment о своем лаунчере Astrum Play и логине VK Play

В понедельник, 3 марта, Astrum Entertainment представила бета-версию собственного лаунчера — Astrum Play. Компания позиционирует его, как игровую платформу собственной разработки. App2Top поговорил с Сергеем Ефремовым, операционным директором Astrum Entertainment, о причинах появления сервиса и его ближайшем будущем.
Интервью

«Мой медийный этап в индустрии закончился», — Гаджи Махтиев о продаже «Канобу» и «Игромании»

Специально для App2Top бывший владелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев прокомментировал сделку по их продаже и рассказал о значимых вызовах, которые, по его мнению, сейчас стоят перед индустрией.
Интервью

«Мы искали медиа-актив, который органично впишется в наш новый игровой холдинг», — Василий Овчинников о покупке «Канобу» с «Игроманией» и целях «ИФСИ»

Сегодня утром, 28 февраля, стало официально известно о смене владельца у двух популярных российских игровых ресурсов. Медиаменеджер Гаджи Махтиев передал генеральное управление «Канобу» и «Игроманией» соучредителю Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) Василию Овчинникову. С последнем о сделке редакция App2Top и поговорила.
Интервью

«Проект способен окупиться и принести прибыль даже только на рынке СНГ», — фирма «1С» о мобильной игре по «Трем Богатырям»

В январе фирма «1С» (не путать с 1C Game Studios) выпустила мобильный баттлер «Три богатыря. Арена приключений», созданный при поддержке анимационной студии «Мельница» и Института развития интернета (ИРИ). Об истории игры и планах на ее развитие редакция App2Top поговорила с Тимуром Мусиным, руководителем проекта.
Интервью

«Результативная доработка — вопрос профессионализма, а не коммерции в чистом виде», — Алексей Копцев о доработке «Смуты»

18 февраля вышло итоговое обновление для игры «Смута» — патч 2.1, включающий новую озвучку всех персонажей, исправление более 100 квестов и доработку множества игровых механик и элементов. В связи с этим редакция App2Top взяла у Алексея Копцева, генерального директора студии «Сайберия Нова» несколько комментариев.
Интервью

«Первый эпизод окупился в день выхода», — разработчик визуальной новеллы Zavod о релизе

В прошлую пятницу состоялся релиз первого эпизода визуальной новеллы Zavod. В первые же сутки ее продажи достигли отметки в тысячу копий. Редакция App2Top подговорила с разработчиком игры под ником Gendocik о проекте.
Интервью

«Яндекс» рассказал о причинах покупки «ИгроМира», отсутствии КРИ в стратегии и отношении к «РЭД ЭКСПО»

В начале февраля стало известно о покупке «Яндексом» прав на товарные знаки «ИгроМир» и Comic Con Russia. В связи с этим издание App2Top побеседовало с представителем корпорации о причинах сделки и о том, почему она не купила КРИ.
Интервью

«Бука» подготовила комментарии к закону о регулировании российской игровой индустрии

На днях «Бука» представила список правок и рекомендаций к законопроекту «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации», который был внесен на рассмотрении Госдумы 12 декабря группой депутатов и сенаторов во главе с Антоном Горелкиным. О том, почему компания взялась за подготовку комментариев и будут ли они учтены законодателями, — редакция App2Top поговорила с Александром Тебуевым, генеральным директором «Буки».
1 Интервью

«Идея стоит ровно столько, сколько ты лично готов за нее отдать», — Владимир Малышев из Fishnauts о работе над «Фильмоскопом Ужасов»

24 января завершилась краудфандинговая кампания визуальной хоррор-новеллы «Фильмоскоп Ужасов: Зеленые Глаза». Об ее итогах, проблемах, а также о будущем самой игры, — мы поговорили с творческим директором проекта и сооснователем студии Fishnauts Владимиром Малышевым (ака Вовой Рыбонавтом).
Интервью

«Почти 35 тысяч вишей и миллионные охваты в течение первой недели», — Артем Коблов из perelesoq об удачном анонсе «Ларька на улице Ленина»

Игру «Ларек на улице Ленина» в вишлисты добавили почти 35 тысяч человек. На достижение этой отметки игре понадобилось меньше недели: ее анонс состоялся 22 января. О том, благодаря чему игра добилась такого стартового буста, — редакция App2Top поговорила с основателем инди-студии perelesoq Артемом Кобловым.
Маркетинг

«Добиться успеха в маркетинге без ИИ становится все сложнее», — Гюнай Азер из Gamelight о платформе и ситуации на рынке мобильной рекламы

Gamelight — мобильная UA-платформа для разработчиков и издателей игр. О подходе стартапа к работе с данными, собственном ИИ-алгоритме, вознаграждающей рекламе и многом другом мы поговорили с его основательницей Гюнай Азер (Günay Azer).
Интервью

«Портрет нашего платящего пользователя — взрослый мужчина с ребенком, бородой и ружьем из Техаса», — разработчики об аудитории Strategy & Tactics: Blitz

На днях состоялся релиз новой мобильной игры от Strategy Park и HeroCraft — Strategy & Tactics: Blitz. Мы поговорили с разработчиками игры о монетизации хардкорных проектов и особенности их продакшена. 
Интервью

«95% игр не зарабатывают ничего», — Никольский и Риддик о ситуации на рынках видеоигр и гемблинга

Есть ли разница в положении дел на рынке видеоигр с положением дел в гемблинге, — обсудили Владимир Никольский и Александр Риддик на прошедшей недавно WN Conference Cyprus’24.
Интервью

«Ключевые составляющие корейских игр — сотрудничество и соперничество между игроками», — NPIXEL о родном рынке

В свете предстоящего релиза MMORPG Gran Saga у нас появилась возможность поговорить с разработчиком игры — южно-корейской командой NPIXEL — о внутреннем рынке страны, о том, что сегодня на нем происходит.
Интервью

«Сейчас — хороший момент, чтобы ворваться в жанр пошаговых тактик», — интервью о разработке, особенностях и бюджете «Спарты 2035»

О том, как команда, ранее занимавщаяся гиперказуальными играми, принялась за разработку «Спарты 2035», пошаговой тактики в стиле XCOM для PC, — редакция App2Top поговорила с Глебом Дурново, одним из основателей студии Lipsar.
4 Интервью

KupiKod: «Инди-проекты могут зарабатывать в России от 5 до 50 млн рублей»

О том, насколько прибылен бизнес по пополнению Steam-аккаунтов в России, можно ли на него зайти сегодня, а также о размере российского рынка игр и о том, сколько на нем могут зарабатывать иностранные АА и инди-тайтлы, — мы поговорили с Антоном Черновым, генеральным директором платформы KupiKod.
Интервью

«Современный рынок adult-игр (особенно его фритуплейная часть) близок мобайлу 2009 года», — Андрей Постников из Nutaku о ситуации на рынке игр «для взрослых»

Второй раз за месяц обращаемся к теме adult-игр. В этот раз в формате интервью. О нише проектов «для взрослых» говорим с Андреем Постниковым, Senior Business Developer в компании Nutaku.
1 Интервью

«Основная идея проекта — изометрический сурвайвал с коллекционными петами», — Сергей Орловский о своей новой игре Amikin Survival

16 мая состоялся мировой релиз Amikin Survival, новой игры студии Helio Games Сергея Орловского. О первых результатах проекта и особенностях работы над играми в этом жанре мы с ним и поговорили.
Интервью

«Изначально мы хотели сделать PC-клон Splatoon», — интервью о разработке Slavania

В марте в Steam вышла Slavania — дебютная игра студии FrostLeaf Games, изданная Game Art Pioneers. О том, как шла разработка метроидвании по мотивам русских сказок, — мы поговорили с Владимиром Аверьяновым, гейм-дизайнером проекта.
Интервью

Состоялся релиз Revival: Recolonization. Об истории разработки проекта — в нашем интервью с HeroCraft

11 апреля на PC в полноценный релиз вышла глобальная стратегия Revival: Recolonization. О том, как шла разработка, насколько успешным был ранний доступ, о работе с VK Play, — и о многом другом App2Top поговорил с Сергеем Уланкиным, руководителем консольного и PC-издательства в HeroCraft.