Интервью

Интервью

«Портрет нашего платящего пользователя — взрослый мужчина с ребенком, бородой и ружьем из Техаса», — разработчики об аудитории Strategy & Tactics: Blitz

На днях состоялся релиз новой мобильной игры от Strategy Park и HeroCraft — Strategy & Tactics: Blitz. Мы поговорили с разработчиками игры о монетизации хардкорных проектов и особенности их продакшена. 
Интервью

«95% игр не зарабатывают ничего», — Никольский и Риддик о ситуации на рынках видеоигр и гемблинга

Есть ли разница в положении дел на рынке видеоигр с положением дел в гемблинге, — обсудили Владимир Никольский и Александр Риддик на прошедшей недавно WN Conference Cyprus’24.
Интервью

«Ключевые составляющие корейских игр — сотрудничество и соперничество между игроками», — NPIXEL о родном рынке

В свете предстоящего релиза MMORPG Gran Saga у нас появилась возможность поговорить с разработчиком игры — южно-корейской командой NPIXEL — о внутреннем рынке страны, о том, что сегодня на нем происходит.
Интервью

«Сейчас — хороший момент, чтобы ворваться в жанр пошаговых тактик», — интервью о разработке, особенностях и бюджете «Спарты 2035»

О том, как команда, ранее занимавщаяся гиперказуальными играми, принялась за разработку «Спарты 2035», пошаговой тактики в стиле XCOM для PC, — редакция App2Top поговорила с Глебом Дурново, одним из основателей студии Lipsar.
4 Интервью

KupiKod: «Инди-проекты могут зарабатывать в России от 5 до 50 млн рублей»

О том, насколько прибылен бизнес по пополнению Steam-аккаунтов в России, можно ли на него зайти сегодня, а также о размере российского рынка игр и о том, сколько на нем могут зарабатывать иностранные АА и инди-тайтлы, — мы поговорили с Антоном Черновым, генеральным директором платформы KupiKod.
Интервью

«Современный рынок adult-игр (особенно его фритуплейная часть) близок мобайлу 2009 года», — Андрей Постников из Nutaku о ситуации на рынке игр «для взрослых»

Второй раз за месяц обращаемся к теме adult-игр. В этот раз в формате интервью. О нише проектов «для взрослых» говорим с Андреем Постниковым, Senior Business Developer в компании Nutaku.
1 Интервью

«Основная идея проекта — изометрический сурвайвал с коллекционными петами», — Сергей Орловский о своей новой игре Amikin Survival

16 мая состоялся мировой релиз Amikin Survival, новой игры студии Helio Games Сергея Орловского. О первых результатах проекта и особенностях работы над играми в этом жанре мы с ним и поговорили.
Интервью

«Изначально мы хотели сделать PC-клон Splatoon», — интервью о разработке Slavania

В марте в Steam вышла Slavania — дебютная игра студии FrostLeaf Games, изданная Game Art Pioneers. О том, как шла разработка метроидвании по мотивам русских сказок, — мы поговорили с Владимиром Аверьяновым, гейм-дизайнером проекта.
Интервью

Состоялся релиз Revival: Recolonization. Об истории разработки проекта — в нашем интервью с HeroCraft

11 апреля на PC в полноценный релиз вышла глобальная стратегия Revival: Recolonization. О том, как шла разработка, насколько успешным был ранний доступ, о работе с VK Play, — и о многом другом App2Top поговорил с Сергеем Уланкиным, руководителем консольного и PC-издательства в HeroCraft.
Интервью

PlayDeck: «У игр в Telegram ARPPU обычно составляет в районе 40$-60$, а процент платящих может достигать 5%»

Об играх в мессенджере Telegram говорят мало. Мы решили исправить ситуацию, пообщавшись с Дарьей Новиковой, директором по продукту в стартапе PlayDeck. Последний запустил игровой маркетплейс для Telegram. В беседе с Дарьей мы затронули такие темы, как привлечение пользователей, заработки ведущих проектов, монетизация и, конечно, сам PlayDeck.
Интервью

«Принцип рогалика заключается в жесткой ограниченности ресурсов», — интервью о разработке инди-игры Roam

Инди-разработчик Максим Быков вот уже три года разрабатывает ламповый ролевой платформер Roam (ранее Moist). О проекте, пайплане, сложностях разработки и ожиданиях, — в нашем с ним интервью.
Интервью

«Мы должны выйти раньше Hellblade 2, так что, наверное, конкуренции с ней не боимся», — Odd Meter о скором релизе Indika

В преддверии скорого релиза экшена от третьего лица Indika от базирующейся сейчас в Казахстане Odd Meter, мы поговорили с руководителем студии Дмитрием Светловым.
Интервью

Опыт успешного краудфандинга на Boomstarter — интервью с Асей Юриной из Baba Yaga Games

В начале октября успешно завершилась краудфандинг-кампания по сбору денег на разработку игры «Василиса и Баба Яга». Разработчики игры из петербургской студии Baba Yaga Games получили от спонсоров 960 тысяч рублей. О том, как шла кампания, App2Top поговорил с Асей Юриной, соосновательницей студии.
1 Интервью

Чего ждать от Nau Engine — интервью с Андреем Карсаковым

В октябре стало известно, что в основу нового российского открытого движка Nau Engine ляжет решение от Gaijin Entertainment — Dagor Engine. О том, как так получилось и какие технологии будет поддерживать движок, — App2Top поговорил с Андреем Карсаковым, руководителем разработки Nau Engine.
Интервью

«От начала работы по сценарию до сдачи книги издателю у нас ушло 10 месяцев», — Никита Коржавин об опыте работы над комиксом по Shadow Fight

В феврале на книжных полках СНГ появился официальный комикс по франшизе Shadow Fight. О том, как шла работа над комиксом и какую задачу он решает для игровой франшизы, — мы поговорили с Никитой Коржавиным, директором по развитию бизнеса Nekki.
Интервью

«Огромное влияние на внешний вид и атмосферу игры оказала Studio Ghibli», — продюсер Terra Nil об источниках вдохновения

В начале 2023 года в Steam выйдет Terra Nil, инверсионный строительный симулятор про экологию. Публикуем интервью с продюсером проекта Руаном Ротманном (Ruan Rothmann).
Интервью

«Сотрудники многих компаний не подозревают, что денег на счетах хватит еще на 1-2 месяца, а потом всех уволят», — Сергей Беляев о российском геймдеве

О ситуации в Green Grey, зарплатах у российских разработчиков и серых схемах по переводу денег в страну, — в интервью с Сергеем Беляевым, сооснователем студии Infusion Games.
Интервью

VK Play: «Теперь источник трафика не важен — комиссия едина и применима к любой игре»

Вчера VK объявила об изменении в комиссионной политике платформы VK Play, чья стор-составляющая — это российский аналог Steam. Теперь разработчики могут рассчитывать на 95% с продаж размещенных на площадке игр. Подробно о нюансах инициативы мы поговорили с Родионом Котельниковым, CTO VK Play.
Интервью

Playkot о новой игре: «За июнь Spring Valley заработает $400 тысяч. К концу года игра будет генерировать по $1 млн в месяц»

В середине мая Playkot провела глобальный запуск своей новой игры Spring Valley. К июню ее бизнес-метрики достигли отличных значений: процент платящих — 7,7%, а ретеншн первого дня для органики — 41%. Об истории Spring Valley и особенностях ее разработки мы поговорили с продюсерами игры — Евгением Смирновым и Константином Поповым.