WN Academy

WN Academy

Разбираем Bloodlines 2 с экспертами индустрии: «Чтобы научиться делать игры в других жанрах, нужно съесть несколько пудов соли»

Под конец месяца эксперты индустрии вновь собрались в эфире деконстракт-шоу «Что по игре?». На этот раз в центре внимания — Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, которую, несмотря на все проблемы, все равно можно рекомендовать не только для прохождения, но и для изучения с точки зрения гейм-дизайна.
WN Academy

Частые ошибки в корпоративном обучении и как их избежать: опыт Alawar

Корпоративное обучение — мощный инструмент для развития сотрудников. Его эффективность во многом зависит от правильной организации. Компания Alawar поделилась с App2Top своим опытом по организации тренинга по тайм-менеджменту. Она рассказала, какие сложности встретила, как их решала, а также отметила, какие риски при таких тренингах стоит учитывать.
WN Academy

«Для такого бюджета это, скорее всего, где-то на грани провала»: разбор Mafia: The Old Country в новом выпуске «Что по игре?»

Вторая половина месяца — традиционное время для деконстракт-шоу «Что по игре?», в котором эксперты индустрии разбирают новинки с точки зрения дизайна, нарратива и других составляющих. Темой нового выпуска стала Mafia: The Old Country.
Управление

Как в планировании подружить творчество и управление, — кейс Натальи Поповой из Overmobile

О том, как не допустить бардака при планировании новых фич, — специально для App2Top рассказала Наталья Попова, менеджер игровой команды Overmobile, также ведущая курс «Управление игровыми проектами» на WN Academy.
WN Academy

«Подобные игры развивают индустрию»: полярные мнения о Blue Prince в новом выпуске «Что по игре?»

Темой последнего выпуска ежемесячного деконстракт-шоу «Что по игре?» стал Blue Prince, квест от первого лица с roguelite-элементами. На этот раз мнения экспертов разделились. Тем интереснее было посмотреть на два абсолютно противоположных взгляда на гейм-дизайн и другие элементы одного проекта.
WN Academy

Особенности работы с чужой IP на примере Dune: Awakening — в новом выпуске «Что по игре?»

16 июля на платформе WN Academy прошел эфир ежемесячного деконстракт-шоу «Что по игре?». В центре внимания — главный сурвайвал-хит сезона Dune: Awakening. Эксперты разобрали кор-механики и особенности работы с франшизами, а также дали оценку бюджету проекта.
WN Academy

«Clair Obscur: Expedition 33 можно использовать как гайдлайн для работы с нарративом»: разобрали игру с экспертом из Nekki

4 июня на платформе WN Academy прошел эфир ежемесячного деконстракт-шоу «Что по игре?». Объектом разбора стала Clair Obscur: Expedition 33: ее кор-механики, нарративная составляющая и другие элементы, способствующие глобальному успеху игры.
WN Academy

«Гейм-дизайнер — не творческая профессия»: эксперты из Owlcat и Cyberhead обсудили «Русы против ящеров 2»

Новый выпуск ежемесячного деконстракт-шоу «Что по игре?» вышел в эфир 30 апреля. На этот раз эксперты индустрии поделились впечатлениями от сиквела «Русов против ящеров» и порассуждали о возможном будущем этой серии.
WN Academy

«Выбрасывайте все, что неконсистентно»: на что стоит обратить внимание гейм-дизайнеру в Avowed

26 марта на платформе WN Academy состоялся новый эфир деконстракт-шоу «Что по игре?», посвященный Avowed. Рассказываем, чем запомнился свежий выпуск, в котором эксперты разобрали новый проект от Obsidian во вселенной Pillars of Eternity с точки зрения гейм-дизайна и нарратива.
WN Academy

«Неясно, как игра будет удерживать пользователей за пределами кор-геймплея»: эксперты из Owlcat Games и Nexters об успехе Marvel Rivals

26 февраля на платформе WN Academy прошел эфир деконстракт-шоу «Что по игре?», в котором эксперты игровой индустрии разбирают релизы разных жанров с точки зрения механик, оперирования и монетизации. Рассказываем, чем запомнился свежий выпуск, посвященный феномену Marvel Rivals.
WN Academy

Использование технологии LINQ на примере игр Unity

Статьи про код мы еще не публиковали. Этот материал, посвященный синтаксису LINQ, — наш пробный камень вместе с программистом Дмитрием Старокожевым, работавшим в том числе над такими играми, как War Robots, Everbright и Fableborne. У него, к слову, 25 сентября стартует курс «Погружение в Unity».
Наши исследования

Опрос: как сильно геймдев-специалисты заинтересованы в дополнительном образовании?

Курсов и программ, посвященных игровой индустрии, становится все больше. В связи с этим App2Top при участии образовательной платформы WN Academy проводит исследование. Приглашаем принять в нем участие.
Гейм-дизайн

Проектирование боевой системы: как гейм-дизайнеру рассчитать основы

С чего следует начинать работу над боевой системой, а также, какие формулы использовать, — рассказал Константин Сахнов, основатель инди-студии Vengeance Games и автор курса «Основы гейм-дизайна».