Профессия

Профессия

За что отвечает ведущий менеджер по монетизации — колонка от Glera Games

Давно у нас не было материалов из рубрики «Профессия». Исправляемся. Новая статья в серии посвящена работе менеджера по монетизации (точнее, старшего специалиста в этой области). О нюансах специализации рассказала Ирина Брагина из Glera Games.
Профессия

Кто такой концепт-художник? — колонка Cubic Games

Продолжаем серию публикаций, в которой специалисты игровых компаний рассказывают о профессиях. Новая статья в серии посвящена работе концепт-художника. О нюансах специализации рассказала Валерия Берленко, продюсер по контенту студии Cubic Games (входит в холдинг GDEV).
Профессия

Кто такой Employer Brand Manager? — колонка от Glera Games

Продолжаем серию публикаций, в которой специалисты игровых компаний рассказывают о профессиях. Новая статья в серии — про специалиста по работе с брендом работодателя (Employer Brand Manager). Подробно о позиции рассказал Head of Brand & PR компании Glera Games Артем Грузд.
Профессия

Кто такой 3D-художник — колонка от Glera Games

После небольшой паузы продолжаем серию публикаций, в которой специалисты игровых компаний рассказывают о своих профессиях. Новая статья в серии — про 3D-художника. Подробно о позиции рассказал Дмитрий Мурзаев из Glera Games.
Профессия

Кто такой Core Game Designer — колонка от Nekki

Продолжаем серию публикаций, в которой специалисты игровых компаний рассказывают о своих профессиях. Новая статья в серии — про Core Game Designer. Подробно о позиции рассказал Дмитрий Аборилов, главный гейм-дизайнер кор-геймплея в компании Nekki.
Профессия

Кто такой гейм-дизайнер — колонка от Glera Games

Продолжаем серию публикаций, в которой специалисты игровых компаний рассказывают о своих профессиях. Новая статья в серии — про гейм-дизайнеров. Подробно о профессии рассказали сразу два гейм-дизайнера Glera Games — Наталья Шолина и Игорь Петров.
Профессия

Кто такой 3D-художник — колонка от 1C Game Studios

Продолжаем серию публикаций в рубрике, где специалисты игровых компаний рассказывают о своих профессиях. Новая статья в серии — про работу 3D-художника. О том, в чем она заключается, — рассказал Алексей Конзелко, ведущий 3D-художник в 1C Game Studios.
Профессия

Кто такой художник по окружению (level artist/environment artist) — колонка от Nekki

Стартуем новую рубрику, в которой специалисты игровых компаний рассказывают о своих профессиях. Она так и называется — «Профессия». Первая статья в серии — про работу художника по окружению (level artist/environment artist). О том, в чем она заключается, — рассказал Тимур Оздоев, ведущий level artist на проекте SPINE – первой игры Nekki для PC и консолей. Раньше Тимур работал в CD PROJEKT RED над Cyberpunk 2077.