Компания SuperScale опубликовала отчет Good Games Don’t Die, который по ее заказу подготовила Atomik Research. В рамках опроса аналитики поговорили с 504 разработчиками мобильных игр из Великобритании и США.

Good Games Don’t Die

Выбрали самое важное:

  • согласно исследованию, 43% мобильных игр отменяются еще на этапе разработки. Среди дошедших до релиза игр 17% закрываются максимум через полгода после выхода, 30% — через 7-12 месяцев после выхода, а еще 36% — через 1-3 года после выхода;
  • 33% опрошенных разработчиков заявили, после отмены игры начинают тщательнее оценивать коммерческий потенциал следующих проектов. 26% решают меньше экспериментировать;
  • 76% игр достигают пика по выручке в релизный год;
  • 78% респондентов предпочитают работать над новыми играми, а не вкладывать деньги в развитие ранее выпущенных тайтлов;
  • 62% разработчиков используют LiveOps в своих самых кассовых играх;
  • 48% разработчиков выпускают обновления каждый месяц, 37% — каждую неделю;
  • 26% разработчиков заявили, что не измеряют ROAS (возврат рекламных средств) и LTV (пожизненную ценность клиентов). 5% прогнозируют эти показатели на год вперед;
  • за последний год увольнения произошли в 32% студий, ответивших на вопросы аналитиков. Сильнее всего от увольнений пострадали команды, специализирующиеся на коллекционных карточных играх, — об увольнениях сообщили 62% таких студий. На втором месте — гиперказуальные разработчики (53%). Меньше всех увольнения затронули разработчиков головоломок (34%);
  • более четверти студий сообщили аналитикам, что в этом году были на грани закрытия. Чаще всего о риске закрыться говорили разработчики гиперказуальных игр;
  • на фоне тяжелой ситуации в игровой индустрии, высокой конкуренции на рынке мобильных игр и новой политики конфиденциальности на iOS многие команды сократили бюджет проектов. В частности, 29% респондентов урезали бюджет на привлечение пользователей;
  • аутсорс пользуется большой популярностью. За последний год 40% опрошенных студий передали на аутсорс задачи, связанные непосредственно с разработкой, а 30% студий доверили аутсорсерам рекламу и привлечение пользователей;
  • если говорить только о гиперказуальных разработчиках, то 59% из них передали на аутсорс часть задач по созданию игр, а 58% — часть задач по рекламе и привлечению пользователей.

Источник:

VentureBeat

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.