Torn Away — адвенчура, рассказывающая о путешествии десятилетней девочки из Германии домой во время Второй мировой войны. Хотя игра получила 96% положительных обзоров в Steam и 85 баллов из 100 на Metacritic, ее запуск обернулся провалом.
Основатель и креативный директор студии perelesoq Артем Коблов в блоге на DTF написал о судьбе Torn Away и ее команды.
Главное из материала:
- к релизу 29 сентября Torn Away собрала 18 тысяч вишлистов;
- в первый день игра продалась тиражом в 504 копии в Steam и 50 копий в VK Play. Сейчас продажи игры составляют 2178 копий в Steam и 318 копий в VK Play;
- большая часть Steam-продаж пришлась на Россию (49%), Турцию (9%) и Казахстан (7%);
- perelesoq рассчитывала за первую неделю продать 1800-3600 копий только с вишлистов и получить конверсию в 10-20%. Но в итоге на первой неделе конверсия оказалась на уровне в 2-3%. На сегодняшний день она составляет 3,6%;
- валовая выручка Steam-версии Torn Away — $15 898. Валовая выручка версии для VK Play — 170 115 рублей;
- разработчики раздали около 1250 ключей стримерам и СМИ, но только 10% получивших ключи сделали обзоры Torn Away.
- по мнению разработчиков, игра могла провалиться по четырем причинам:
- люди устали от темы войны;
- игра стоила дороже, чем люди были готовы платить за нее в нынешней экономической ситуации (Torn Away продается за 550 рублей);
- основная аудитория игры — жители постсоветских стран, а многие из них не могут делать покупки в Steam и еще не привыкли к VK Play;
- недостаток маркетингового бюджета.
- 28 октября с perelesoq связался основной инвестор и сообщил, что больше не готов поддерживать студию. Как уточнил Коблов, он отказался от сотрудничества не из-за плохих продаж Torn Away, а «в целом из-за ситуации последних лет и специфики индустрии»;
- у студии почти закончились деньги. Возможно, она работает последний месяц. Тем не менее perelesoq не планирует в ближайшее время бросать поддержку Torn Away. Также оставшихся денег ей хватит на то, чтобы выполнить все договоренности с партнерами.
Комментарии
Ответить