Разыскиваются: гейм-дизайнер в Gaijin Entertainment, директор по маркетингу в Green Pixel и менеджер по привлечению пользователей в Azur Games.

На базе сервиса по поиску работы и рекрутингового агентства Talents In Games менеджер продукта Марина Лопатина подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Гейм-дизайнер в Gaijin Entertainment (Удаленная работа)

В портфолио Gaijin более 30 игр, включая такие проекты, как War Thunder, CRSED: F.O.A.D и Enlisted. Сейчас компания ищет в команду гейм-дизайнера.

Обязанности:

  • настройка моделей игровой техники, игровых событий, квестов, специальных оферов и т.д.;
  • разработка и введение игровых фич, общение с разработчиками;
  • создание проектной документации: технических заданий, концепций, референсов;
  • ведение базы данных игровых юнитов, работа с трекером и исправление ошибок и неточностей.

Требования:

  • опыт работы гейм-дизайнером от одного года;
  • опыт работы по расчету и настройке игрового балланса;
  • опыт создания проектной документации: технических заданий, концепций, референсов;
  • коммуникабельность, умение связно излагать мысли;
  • креативность и свежий взгляд на игровые фичи;
  • хорошая математическая подготовка;
  • внимательность.

War Thunder

Директор по маркетингу / Chief marketing officer (CMO) в GreenPixel Ltd (Санкт-Петербург, Россия)

Компания Pragmatix/Green Pixel присутствует на рынке более 11 лет и создает проекты в жанрах Survival и Merge-2. Сейчас студия находится в поисках директора по маркетингу, который построит отдел закупки и будет работать напрямую с CEO.

Обязанности:

  • разработка стратегии продвижения совместно с CEO;
  • формирование и развитие отдела закупки;
  • взаимодействие с дизайнерами для разработки собственных креативов (постановка ТЗ, тестирование, анализ результатов);
  • мониторинг стратегий и креативов конкурентов;
  • запуск рекламных кампаний;
  • анализ метрик по каналам для оптимизации и масштабирования закупки;
  • поиск новых каналов продвижения.

Требования:

  • опыт работы в маркетинге от 3 лет;
  • опыт на руководящей должности от 1 года;
  • релевантное высшее образование (маркетинг, экономика, математика, IT);
  • понимание особенностей и трендов игровой индустрии;
  • глубокое знание хотя бы 2 каналов продвижения (Facebook, Snapchat, Google, Unity, TikTok);
  • опыт работы с платформами для атрибуции (AppsFlyer, Adjust);
  • знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate.

Wormix

User Acquisition Manager в Azur Games (Москва, Россия)

Международный разработчик и издатель Azur Games с портфолио из более чем 40 фритуплейных проектов находится в поисках менеджера по привлечению пользователей. Предстоит продвигать мидкорные игры компании.

Обязанности:

  • настройка и запуск рекламных кампаний для продвижения мидкорных проектов нашей компании;
  • оптимизация рекламных кампаний на достижение KPI;
  • аналитика рекламных кампаний и привлекаемых пользователей;
  • мониторинг бюджета и результатов на соответствие целям;
  • участие в разработке стратегии продвижения продукта;
  • конкурентный анализ в разрезе источников привлечения и визуальной части;
  • участие в формировании концепций рекламных креативов.

Требования:

  • опыт работы в продвижении игр через Facebook, Google Ads, Snapchat и другие сетки. Либо пройденная стажировка по данному направлению;
  • знание и понимание мобильных метрик: СPA, ARPPU, LTV, ROMI, DAU, Retention и других;
  • сильные аналитические способности;
  • проактивность и нацеленность на результат;
  • стремление учиться;
  • самостоятельность и желание развиваться в сфере;
  • знание английского не ниже уровня Intermediate;
  • уверенное пользование Google Sheets, Excel.

Trooper Shooter

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии