Скоро одним аналитическим сервисом станет больше. Разработчики из польской Superhot Team объявили, что в ближайшее время откроют доступ к своему инструменту IndieBI. Он отслеживает и собирает в одну базу данные по продажам игры на «больших» платформах. На доработку сервиса студия получила от инвесторов $3 млн.
Об этом создатели IndieBI (в их ряды также входит Каллум Андервуд (Callum Underwood) из Robot Teddy) рассказали в беседе с порталом Game Developer.
Имена инвесторов не раскрываются.
IndieBI — это сервис внутренней аналитики, который в одном месте собирает статистику о продажах игры (или любого другого продукта) в Steam, Epic Games Store, GOG, Humble Store, Xbox, Nintendo Switch, PlayStation и Oculus. Платформа может детализировать данные по конкретным регионам, отследить информацию о влиянии скидок на продажи и показать коэффициент конверсии.
Например, IndieBI может показать насколько эффективными было участие в распродаже в Steam, где игра лучше продается — на PlayStation или Xbox — и стоит ли дальше продвигать тайтл через рекламные кампании Facebook.
Формально сервис появился еще в 2018 году, но тогда он был исключительно внутренним инструментом для польской студии. Как объяснил Том Качмарчик (Tom Kaczmarczyk), сооснователь и Superhot Team, и IndieBI, разработчикам пришлось создать сервис, по сути, от безысходности — они не нашли на рынке подходящего аналога.
«Наши игры продавались на десятках разных платформ, поэтому нам было крайне сложно отслеживать их продажи и принимать взвешенные решения. Это было большим источником для беспокойства», — говорит Качмарчик. «Нам очень нужно было что-то, что хотя бы напоминало современную бизнес-аналитику, но ни один из найденных вариантов не пришелся нам по вкусу».
Идея создать IndieBI оказалась удачной. По словам Качмарчика, с его помощью студья смогла быстро нарастить продажи тайтлов. За счет одного только изменения стратегии скидок и региональных цен Superhot Team смогла увеличить доход «на сотни тысяч долларов». Благодаря этому разработчики также окупили разработку сервиса.
Хотя IndieBI и был создан для нужд Superhot Team, сейчас работа над сервисом идет полностью независимо.
Пока IndieBI находится в закрытой бете. Воспользоваться сервисом можно только по приглашению. На данный момент его опробовали такие компании, как Vertigo Games, Innersloth, Raw Fury и Kowloon Nights, всего на платформе оценили продажи для 1700 проектов на сумму в $2 млрд.
В начале следующего года команда IndieBI намерена разослать приглашения студиям из списка ожидания, а «через несколько месяцев» — полноценно открыть доступ к сервису.
Полученные от инвесторов деньги и должны помочь IndieBI выйти из беты. По словам Качмарчика, благодаря финансированию команда сервиса сможет не беспокоиться об агрессивном ценообразовании и спокойно «отполировать» платформу. Более того, она планирует сделать IndieBI бесплатным для небольших студий.
«Главная задача, которая сейчас стоит перед нами, — начать наращивать объемы и запустить сервис к середине следующего года. До тех пор почти все наши усилия будут направлены на улучшение пользовательского опыта. Мы хотим спокойно приглашать на платформу в десятки раз больше пользователи, чтобы при этом у нас внезапно не возникала необходимость индивидуально консультировать тысячу новых партнеров в Discord. Это непростая задача, но мы надеемся решить ее в течение нескольких месяцев», — пояснил Качмарчик.
Узнать подробнее о сервисе можно здесь.
Комментарии
Ответить