На этот вопрос можно найти множество, казалось бы, очевидных ответов: желание быстро заработать на проверенном проекте, отсутствие новых идей и прочее. Однако давайте копнем чуть глубже.
Одной из самых трудных задач в ходе создания новой игры является установление процесса коммуникации. В крупных компаниях вопрос общения стоит особенно остро. Ведь разработчику нужно донести видение из своей головы до множества других специалистов. Естественно, при возникновении недопонимания приходится сравнивать ее с уже существующими тайтлами.
Причина возникновения целых серий игр из 5-6 эпизодов также кроется в общении. Создание последующих за первым проектов происходит в команде, которая уже понимает смысл оригинальной идеи, и взаимодействие проходит в рамках налаженных каналов.
Конечно, когда речь идет о прямом копировании, вряд ли стоит оправдывать разработчиков. Однако многие проекты впитывают в себя элементы предыдущих, избежать таких «заимствований», наверное, возможно, но нужно ли? Они имеют право на существование, если действительно вписываются в концепцию игры, и пользователю кажется, что он испытывает что-то новое и уникальное.
Для начинающих разработчиков порой важно иметь какую-то отправную точку. Они берут за основу результат успешной коммуникации других компаний, развивают собственные идеи, и в процессе общения внутри своей команды выходят за рамки проекта-родителя.
Использование накопленного опыта и знаний может дать неплохой результат. Тем не менее, не стоит забывать, что любовь пользователей завоевывают уникальные идеи, смешанные в правильной пропорции с популярными тенденциями.
Источник: www.gamasutra.com
Комментарии
Ответить