27 апреля Харьковский национальный университет радиоэлектроники принимал третью по счету конференцию Get IT! в Украине. В стенах ХНУРЭ собралось более 500 участников: разработчики игр, сотрудники опытных игровых студий, издательств и просто начинающие программисты, дизайнеры и студенты.
Наиболее ожидаемым гостем среди докладчиков в этом году стал Game Dev Евангелист, работающий в сфере разработке казуальных игр с прошлого века, Виталий Хить, с докладом «Разработка мультиплатформенных казуальных игр: грабли, шишки, практика», в котором автор поделился опытом сотен успешно выпущенных игр с молодым поколением разработчиков.
Также стоит отметить презентацию Олега Акимова «Создание арта для кросс-платформенных игр», где были наглядно и очень детально проиллюстрированы этапы создания графики для игр с учетом разработки под разными платформами.
Конференция прошла при поддержке эксклюзивного спонсора – издателя мобильных и социальных игр, компании Renatus. Менеджер по развитию и инвестициям компании Ростислав Чекмарёв выступил с докладом «Создаем успешную мобильную игру. Маркетинг и паблишинг», в котором были затронуты вопросы о взаимосвязи между процессами разработки и маркетинга для создания успешного игрового продукта, однако ключевым сообщением Ростислава стало стремление к сотрудничеству с разработчиками игр и готовность инвестировать в разработку на любом этапе.
С заключительным докладом «Телевизионная революция. История маленькой, но гордой консоли» выступила PR менеджер компании iLogos Татаьяна Евдокименко, рассказав про OUYA — пополнение в хорошо известном ряду консолей PSP, PlayStation и Xbox этой весной.
Итогом для всех участников стало множество позитивных эмоций, полученных от живого общения в профессиональной среде, которое позволило не только поделиться знаниями и опытом с коллегами игровой индустрии и задать интересующие вопросы, но и найти партнеров для бизнеса.
До встречи на Get IT! в следующем году! Следите за обновлениями.
Более подробный отчет о конференции здесь.
Комментарии
Ответить