Компания Appnext, занимающаяся монетизацией трафика социальных приложений, утверждает, что от 10% до 30% дохода играм приносит встроенная реклама. И разработчикам не стоит забывать об этом, а уж тем более игнорировать.

Изначально, реклама отвечала только за малую часть доходов. К примеру, в конце 2011 года представители Zynga заявили, что доля рекламы в суммарной выручке компании составляет меньше 10%.

Но времена меняются. Доходы растут.

По словам вице-президента Appnext Тела Перри (Tal Perry), адвертайзинг вскоре может стать основным источником дохода для социальных и мобильных игр, «нужно только правильно его использовать».

Как он отмечает, раньше реклама была назойливой, выскакивала в разгаре игрового процесса и, тем самым, отвлекала пользователей. При этом сами объявления содержали не относящуюся к делу информацию, оформленную в простые баннеры у края экрана, которые большинство людей обычно игнорировали.

Сейчас эта ситуация изменилась, Широкое распространение получили интерактивные встроенные объявления, которые появляются во время естественных перерывов, например, когда пользователь завершает игровую сессию или проигрывает уровень.

Собственно, внедрением подобных рекламных блоков и занимается Appnext. 

Реклама создается в формате HTML или Flash и получает четкое описание. А значит, это не просто «клик в слепую», игроки знают, чего ожидать.

Штат сотрудников Appnext насчитывает 15 человек. Эта молодая компания, основанная в прошлом году, уже смогла привлечь несколько миллионов долларов. Ее конкурентыэто Chartboost, Lifestreet Media, PlayHaven, NativeX, Tap4Tap и LeadBolt.

Источник: venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.