В Японии, несмотря на традиционное предпочтение браузерных игр, внимание к нативным приложениям со стороны пользователей растет до сих пор. Было создано множество приложений такого типа, и они стремятся достичь успеха уровня Puzzle & Dragons.

О тенденциях японского рынка в эксклюзивном материале нам рассказал Ryo Ishiguro, генеральный менеджер компании Zucks Inc. По его мнению, одной из "следующих Puzzle & Dragons", возможно, станет BraveFrontier.

Промо-ролик BraveFrontier

Это хорошая динамичная игра с простым управлением, которое реализовано с помощью сенсорного экрана.

Можно назвать несколько факторов, способствующих популярности BraveFrontier:

 1) Удержание внимания

Событие, ограниченное по времени

В BraveFrontier предусмотрен ограниченный боевой квест, который необходимо выполнить за час. При этом он доступен только один раз в неделю — по средам.

Также существуют специальные материалы, которые можно использовать только в ограниченном квесте.

Следовательно, пользователи запускают игру каждый день.

 

Так как боевой квест, в частности, ограничен всего одним часом, заранее рассылаются соответствующие уведомления. Пользователи ежедневно подтверждают получение информации о приложении.

 Ежедневный журнал в качестве бонуса

При запуске игры пользователь получает определенный объем виртуальных денежных средств.

Это эффективная мера для предотвращения снижения активности пользователей, учитывая, что в большинстве школ начались летние каникулы.

 2) Монетизация

В игре есть GACHA.

Пользователь может выполнить GACHA, потратив виртуальные средства в игре.

В GACHA, ограниченной по времени, доступен более редкий монстр.

 3) Продвижение

Как и Boost-продвижение с помощью CPI, BraveFrontier также использует сайт с обзорами игры, где регулярно публикуются полезные советы в отношении приложения.

Это позволяет сохранять постоянную активность пользователей и способствует повышению их лояльности к игре.

 Плюс, одним из положительных моментов можно назвать музыку, напоминающую ОСТ FinalFantasy и Romancing SaGa.

 BraveFrontier готова к достижению поставленной цели и уже обеспечила свой успех.

Ryo Ishiguro, General Manager, Zucks Inc. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.