В Японии, несмотря на традиционное предпочтение браузерных игр, внимание к нативным приложениям со стороны пользователей растет до сих пор. Было создано множество приложений такого типа, и они стремятся достичь успеха уровня Puzzle & Dragons.
О тенденциях японского рынка в эксклюзивном материале нам рассказал Ryo Ishiguro, генеральный менеджер компании Zucks Inc. По его мнению, одной из "следующих Puzzle & Dragons", возможно, станет BraveFrontier.
Промо-ролик BraveFrontier
Это хорошая динамичная игра с простым управлением, которое реализовано с помощью сенсорного экрана.
Можно назвать несколько факторов, способствующих популярности BraveFrontier:
【Событие, ограниченное по времени】
В BraveFrontier предусмотрен ограниченный боевой квест, который необходимо выполнить за час. При этом он доступен только один раз в неделю — по средам.
Также существуют специальные материалы, которые можно использовать только в ограниченном квесте.
Следовательно, пользователи запускают игру каждый день.
При запуске игры пользователь получает определенный объем виртуальных денежных средств.
Это эффективная мера для предотвращения снижения активности пользователей, учитывая, что в большинстве школ начались летние каникулы.
В игре есть GACHA.
Пользователь может выполнить GACHA, потратив виртуальные средства в игре.
В GACHA, ограниченной по времени, доступен более редкий монстр.
Как и Boost-продвижение с помощью CPI, BraveFrontier также использует сайт с обзорами игры, где регулярно публикуются полезные советы в отношении приложения.
Это позволяет сохранять постоянную активность пользователей и способствует повышению их лояльности к игре.
Ryo Ishiguro, General Manager, Zucks Inc.
Комментарии
Ответить