«Боевой пропуск» позволяет монетизировать не только игры, но и околоигровые сервисы. Одним из таких является Zelos. Его юзеры накапливают баллы для покупки новых тайтлов, играя в поддерживаемые игры. Рассказываем, как в эту систему вписывается баттл-пасс.
Что за Zelos
Стартап базируется в Лос-Анджелесе. В его команду входят три человека, включая двух соучредителей: автора системы киберспортивной аналитики OverStats Джеффри Тонга (Jeffry Tong) и выходца из Dfinity Дерека Чанга (Derek Chiang),
Сервис впервые представили на Y Combinator’s Winter 2020 в марте этого года. Сейчас WAU проекта составляет 50 тысяч. 55% пользователей площадки играют в две и более поддерживаемые игры.
Как работает сервис
В список поддерживаемых игр входит семь тайтлов: Fortnite, Apex Legends, League of Legends, Teamfight Tactics, Dota 2, CS:GO и Clash Royale. Сервис собирает с них одобренную издателями статистику и начисляет игрокам внутрисервисную валюту (зипы) плюс очки опыта.
Все это игроки получают за прохождение испытаний дня. К примеру, они могут получить 50-150 валюты, набив 10 тысяч очков урона в League of Legends или совершив особое убийство в Apex Legends.
Полученные зипы можно тратить на ключи к различным играм или подарочные сертификаты Steam, а также обменивать на внутриигровую валюту из других тайтлов.
Очки опыта, в свою очередь, привязаны к профилю Zelos (аналогично Steam). Набирая опыт и повышая уровень профиля, игрок получает новые испытания, новые аватары или те же зипы.
Как сервис зарабатывает
Сейчас Zelos тестирует подписочную модель боевого пропуска. Подписка на него открывает эксклюзивный тир. Он дает доступ к новым испытаниям в поддерживаемых играх, новым товарам, которые можно приобрести за зипы. Влияет он и на скорость начисления этой валюты.
При этом сервис, как пишет TechCrunch, не зарабатывает на проданных товарах. Монетизация идет только через премиальный боевой пропуск. В итоге после Y Combinator’s Winter 2020 команда успела заработать $2,8 млн.
Благодаря «боевому пропуску» Zelos сможет в ближайшее время расширить штат и подписать контракты с новыми издателями. Хотя ранее баттл-пасс воспринимался исключительно как внутриигровая модель монетизации. Подробнее о ней можно прочесть здесь.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить