Джо Танг (Joe Tung) — бывший исполнительный продюсер Destiny и Halo, а ныне глава студии Theorycraft Games. Во время интервью с порталом PC Gamer он заявил, что сервисная модель игр «намного выгоднее для разработчиков и геймеров», чем премиумная с ценниками в 60 долларов за игру.

Supervive от Theorycraft Games

Как объяснил Танг, игры-сервисы позволяют разработчикам строить долгосрочные планы. При таком подходе студии могут постепенно реализовывать все обещанные опции, а не выкидывать контент из-за того, что поджимают сроки. Кроме того, разработчики игр-сервисов могут не гнаться за высокими продажами в первые дни после релиза.

Танг указал, что у многих разработчиков премиум-игр есть история о «поддельном» билде, сделанном специально для мероприятий вроде E3. На таких выставках студии пытаются показать все потенциальные возможности игры, даже если какие-то вещи пока существуют только в этом билде, т.к., для них это почти единственный шанс пообщаться с аудиторией и полноценно продемонстрировать продукт. Однако часть показанных опций в итоге не попадает в конечную версию игры из-за нехватки времени. У разработчиков игр-сервисов такой проблемы нет.

Источник:

PC Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.