Своим мнением Мэтью Карч (Matthew Karch) поделился во время презентации квартального отчета Embracer Group, материнской компании Saber Interactive. Он отметил, что сейчас на успех игр гораздо больше влияют качество самих тайтлов, шумиха в социальных сетях и отзывы инфлюенсеров.

«Я могу назвать игры c 8 и 9 баллами [на Metacritic], издатели которых хотели бы, чтобы те никогда не выходили. Вешать на стену табличку с рейтингом игры — приятно. Но какой в этом смысл, если вы не можете позволить себе гвоздь?», — сказал Карч.

Также Карч добавил, что не стоит слишком радоваться хорошим стартовым продажам. По его словам, даже создатели премиум-тайтлов не могут гарантировать, что те будут хорошо продаваться спустя месяц. Тем не менее существует «множество способов монетизации», и всегда можно найти подходящий.

Источник:

VG247

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.