Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Низкая цена Hollow Knight: Silksong вызвала беспокойство у инди-разработчиков, ветераны SEGA рассказали о кранчах в компании в 1990-х и 2000-х, ежедневно активная аудитория Grow a Garden достигла 60 млн человек, — коротко проходимся по главным событиям в игровой индустрии за минувшие выходные.

  • В инди-сообществе разгорелась дискуссия вокруг низкой цены Hollow Knight: Silksong — она составляет 20 долларов. Некоторые независимые команды беспокоятся, что у геймеров может исказиться восприятие стоимости игр, и теперь от других проектов подобного масштаба тоже начнут ждать ценников не выше 20 долларов. В частности, такими опасениями поделился сценарист и гейм-директор Unbeatable, по мнению которого Team Cherry стоило оценить Hollow Knight: Silksong в 40 долларов. Авторы Star Birds заявили, что им уже пришлось учесть ценник нашумевшей метроидвании при определении цены их проекта, а авторы Lone Fungus: Melody of Spores больше не уверены, что могут просить за свое творение 20 долларов при условии, что их игра проходится быстрее Hollow Knight: Silksong. Впрочем, далеко не все разделяют их позицию. Например, создатель Citizen Sleeper убежден, что низкая цена Hollow Knight: Silksong не приведет к серьезным последствиям для игрового рынка. Он считает, что для этого надо, чтобы не только Team Cherry, а сотни инди-разработчиков решили продавать игры с большим количеством контента за дешево.
  • Продолжая тему Hollow Knight: Silksong, отметим, что пиковый онлайн игры в Steam достиг новых рекордных значений. В субботу 6 сентября он добрался до отметки в 587 150 человек — это 17 результат за всю историю Steam. На фоне ажиотажа вокруг сиквела первая Hollow Knight тоже вновь улучшила свой онлайн на платформе Valve, сумев одновременно привлечь 95 655 игроков.
  • В 1990-х и 2000-х сотрудники SEGA регулярно перерабатывали, сообщили в интервью порталу 4Gamer трое ветеранов компании Тору Охара (Toru Ohara), Такахару Терада (Takaharu Terada) и Тору Йосида (Toru Yoshida). По их словам, кранчи были настолько распространены, что в офисах были оборудованы специальные комнаты, в которых разработчики могли ночевать. Иногда всем мест в них не хватало, и некоторые сотрудники устраивали «спальные гнезда» на полу или на стульях. A в отдельных случаях особо ответственные разработчики практически жили на работе, возвращаясь домой только в выходные. К счастью, с годами ситуация в SEGA улучшилась. Как вспоминает Терада, комнаты для сна исчезли из офисов примерно в 2012 году. Во многом это связано с изменениями в японском трудовом законодательстве, но также с кранчами помог справиться рост SEGA. После того, как в штате компании стало больше людей, необходимость трудиться по 24 часа в сутки отпала.
  • Глава Splitting Point Studios Янзен Мадсен (Janzen Madsen) в беседе с GamesBeat похвастался размером DAU Roblox-хита Grow a Garden. Он заявил, что каждый день в Grow a Garden играют около 60 млн человек. Для сравнения: в апреле-июне 2025-го средний DAU всей Roblox составлял 111,8 млн человек.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×