Несколько лет назад одной из самых обсуждаемых проблем в игровой индустрии были массовые переработки. В беседе с PC Gamer Дэвид Гейдер (David Gaider), в прошлом отвечавший за сценарии игр серии Dragon Age, затронул эту тему и заявил, что индустрии все еще надо разобраться с кранчами.
Stray Gods: The Roleplaying Musical
Как отмечает Гейдер, в геймдеве многие считают, что без кранчей нельзя добиться успеха, но его это не устраивает.
«Существует опасение, что если не заставить всех работать сверхурочно и не разрабатывать ААА-игры с фотореалистичной графикой, продолжительностью в тысячу часов и бюджетом в 200 млн долларов, то ничего не выйдет. Поэтому надо бросать все и работать до смерти, и это единственный способ делать игры», — заявил Гейдер. «Если — если — это действительно так, то, возможно, индустрия заслуживает смерти. Однако я думаю, что есть и другие варианты».
В качестве позитивного примера Гейдер привел его студию Summerfall Studios. В ней выбрана четырехдневная рабочая неделя, нет кранчей и все в порядке.
«Надо просто составить реалистичный график, который не будет обманывать ни людей, перед которыми вы отчитываетесь, ни вашу собственную команду. Надо работать с тем временем, которое у вас есть, и максимально эффективно использовать его для разработки игры. В результате у вас будут сотрудники, которые любят свою работу и не чувствуют себя ресурсом», — сказал Гейдер.
Гейдер призвал игровые компании справедливо относиться к сотрудникам и поддержал идею создания профсоюзов.
В августе 2023-го Summerfall Studios выпустила на PC и консолях свою дебютную игру — ролевой мюзикл Stray Gods: The Roleplaying Musical. Критики хорошо приняли тайтл, оценив его на Metacritic на 70-78 баллов из 100 в зависимости от платформы. В Steam игра собрала порядка 1,6 тысяч обзоров, из которых 94% были положительными. Также Stray Gods: The Roleplaying Musical получила сразу три статуэтки на премии Game Audio Network Guild Awards, в том числе за «лучшую музыку в инди-игре».
Комментарии
Ответить