Команда Nau Engine поделилась новыми подробностями об игровом движке. Среди прочего она сообщила о планах добавить в движок поддержку нейросетей. Она также думает дать разработчикам возможность самим подключать к Nau Engine необходимые ИИ-решения.
Помимо этого сообщается, что разработчики смогут работать с Nau Engine на всех современных операционных системах, включая Linux. Программировать можно будет на C#, C++ и скриптовом языке, будут доступны и инструменты zero-coding. По словам создателей Nau Engine, движок позволит делать игры для смартфонов, PC и браузеров, но будет ли он поддерживать консоли, в команде движка пока затрудняются сказать.
Также в движок добавят поддержку всех распространенных графических API вроде DirectX 12, Vulkan и Metal и технологий трассировки лучей и DLSS.
Предполагается, что закрытое тестирование альфа-версии Nau Engine стартует до конца года.
Обновление: изначально в материале упоминалось, что Nau Engine принадлежит компании VK. Затем с редакцией App2Top связалось рекламное агентство, представляющее VK Play, по его просьбе мы убрали упоминание и написали, что движком занимается отдельная команда.
Комментарии
Ответить