Разработка внутренних инструментов для создания и оперирования мобильных игр дорого обходится компаниям, сообщает технологическая платформа Metaplay. К такому выводу она пришла, опросив 125 топ-менеджеров из крупных американских мобильных студий.

Главное из исследования Metaplay:

  • в среднем в американских мобильных студиях над бэкенд-сервисами работают 52 сотрудника;
  • 78,4% топ-менеджера сообщили Metaplay, что их студии потратили на создание бэкенд-сервисов не менее двух лет. Средний срок — 36 месяцев;
  • 40,8% топ-менеджеров сказали, что их студии платят специалистам по работе с внутренними инструментами менее 100 тысяч долларов в год. Но если посмотреть на ответы всех опрошенных, средняя зарплата таких сотрудников составит 138 864 долларов;
  • на основе этих данных Metaplay подсчитала, что решение создать собственные бэкенд-сервисы стоит студиям в среднем 21 662 784 долларов;
  • почти половина топ-менеджеров признала, что решение создать бэкенд-сервисы и выделение людей в такие команды тормозит разработку игр. У каждой пятой студии после этого упала выручка.

Источник:

Metaplay

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.