Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Матей Ланчарич (Matej Lancaric), в прошлом возглавлявший маркетинговые команды Pixel Federation, BoomBit и SuperScale, написал объемную статью о важности продолжительного софтлонча мобильных игр. Он уверен, что проекты без должного тестирования рискуют провалиться на релизе.

TrainStation 3 от Pixel Federation

Как пишет Ланчарич, немало мобильных разработчиков обходятся месяцем, а то и несколькими днями софтлонча, но настолько короткий тест не дает адекватную картину. По его мнению, софтлонч должен занимать не меньше трех месяцев, а лучше — от полугода.

«Я действительно хочу знать, как выглядит кривая удержания. Не только в первый, третий и седьмой дни, но и в 14 и 30 дни, а в идеале также в 60 и 90 дни. Показатель удержания на ранних этапах может ввести в заблуждение: игра, которая показывает себя неплохо в седьмой день, может резко потерять популярность к 30 дню. Без длительного тестирования вы не сможете этого предвидеть», — пояснил Ланчарич.

То же самое, отметил эксперт, касается и динамики LTV с ROAS. По первым цифрам нельзя в должной степени все просчитать, зато продолжительный софтлонч даст время на эксперименты и наблюдения.

Ланчарич указал, что в хорошем сценарии к релизу удержание игры должно равняться 40% в первый день (а лучше 50%), 20% — в седьмой день и 10% — в 30 день. Числа могут меняться в зависимости от жанра, но важно, чтобы у удержания была «здоровая» кривая без резких падений. Кроме того, LTV должен быть выше CPI — без этого игру выпускать рискованно.

Источник:

Матей Ланчарич

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×