Сегодня стартовал открытый бета-тест отечественного игрового движка Nau Engine.
Это open source проект с лицензией 3-Clause BSD, которая позволяет разработчикам свободно распоряжаться исходным кодом Nau Engine. При публичном распространении проектов под этой лицензией они обязаны сохранить дисклеймер об авторских правах и отказе от ответственности за возможные проблемы с ПО.
Представители Nau Engine подчеркивают, что участники геймдев-комьюнити могут:
- адаптировать базовую версию Nau Engine под свои задачи, вплоть до создания собственного игрового движка на его основе;
- использовать встроенные фичи Nau Engine как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах;
- разрабатывать игры с помощью имеющихся инструментов;
- расширять возможности движка и добавлять новые функции, которых изначально не было;
- применять движок в исследовательских целях.
Вместе с движком разработчики выпустили Language-agnostic system — инструмент для работы со скриптами на разных языках в рамках одного проекта. Это значит, что теперь можно писать код не только на C++ и C#, на базе которых построен Nau Engine.
По словам команды, система «может работать как внешняя библиотека для самого движка, и как отдельный законченный продукт, готовый к использованию в IT-сфере, в том числе за пределами разработки видеоигр».
Полноценный релиз движка запланирован на конец 2025-го.
Комментарии
Ответить