Сложно ли крупным компаниям создавать новые хиты и почему наличие успешных игр в портфолио может плохо сказаться на творческом потенциале? Это основные темы пятого выпуска Games and Names, подкаста об игровой индустрии от AppMagic и WN Media Group.

Гостями выпуска стали Висент Бонед Риера (Vicent Boned Riera), аналитик данных Supercell, и Никита Толоконников, директор по продукту Tripledot Studios.

Обе компании выпустили успешные мобильные игры, и у каждой есть свое представление о том, что надо делать для создания хита. Вместе с ведущими — вице-президентом по продукту AppMagic Стасом Минасовым и старшим дизайнером студии Product Madness Йессе Круном (Jesse Kroon) — они обсудили:

  • Что такое «хит» и какие критерии использует Supercell для определения успеха игры;
  • Почему крупным компаниям сложно создать новый хит;
  • Какие вещи имеют решающее значение для создания успешной игры;
  • Как высокие стандарты и уже ставшие успешными игры вредят разработке и творческому потенциалу компании;
  • Какие преимущества есть у маленьких студий. Почему крупным компаниям почти невозможно делать то же самое;
  • Какие проблемы возникают из-за того, что игровая индустрия становится мейнстримом в плохом смысле этого слова. Теперь в нее идут не только увлеченные играми люди, но и люди, относящиеся к играм просто как к работе;
  • Что может помешать Clash Mini стать следующим хитом Supercell.

Полную версию подкаста можно послушать на:


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.