Сложно ли крупным компаниям создавать новые хиты и почему наличие успешных игр в портфолио может плохо сказаться на творческом потенциале? Это основные темы пятого выпуска Games and Names, подкаста об игровой индустрии от AppMagic и WN Media Group.
Гостями выпуска стали Висент Бонед Риера (Vicent Boned Riera), аналитик данных Supercell, и Никита Толоконников, директор по продукту Tripledot Studios.
Обе компании выпустили успешные мобильные игры, и у каждой есть свое представление о том, что надо делать для создания хита. Вместе с ведущими — вице-президентом по продукту AppMagic Стасом Минасовым и старшим дизайнером студии Product Madness Йессе Круном (Jesse Kroon) — они обсудили:
- Что такое «хит» и какие критерии использует Supercell для определения успеха игры;
- Почему крупным компаниям сложно создать новый хит;
- Какие вещи имеют решающее значение для создания успешной игры;
- Как высокие стандарты и уже ставшие успешными игры вредят разработке и творческому потенциалу компании;
- Какие преимущества есть у маленьких студий. Почему крупным компаниям почти невозможно делать то же самое;
- Какие проблемы возникают из-за того, что игровая индустрия становится мейнстримом в плохом смысле этого слова. Теперь в нее идут не только увлеченные играми люди, но и люди, относящиеся к играм просто как к работе;
- Что может помешать Clash Mini стать следующим хитом Supercell.
Полную версию подкаста можно послушать на:
Комментарии
Ответить