Epic Games провела презентацию State of Unreal в рамках конференции разработчиков GDC 2024. Во время нее компания продемонстрировала возможности следующей версии движка Unreal Engine и поделилась рядом новостей по развитию Fortnite и ее бизнеса в целом. Мы собрали самые главные анонсы.

Unreal Engine 5.4

  • Во время презентации Epic Games объявила о выпуске раннего билда превью-версии Unreal Engine 5.4. Он уже доступен для ознакомления.
  • По словам компании, теперь движок будет намного быстрее. В качестве примера она привела результаты тестов, проведенных на проекте City Sample — городе из технодемо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Время рендеринга сократилось на 50%, а время, необходимое графическому процессору на выполнение задач, — на 25%.

  • Одни из наиболее заметных нововведений в Unreal Engine 5.4 связаны с анимацией. В частности, Epic Games обновила инструмент Motion Matching, переведя его на этап готовности к производству. Напомним, это фреймворк для создания анимации персонажей, который берет позы из наборов данных и создает плавные и реалистичные переходы между движениями.
  • Epic Games использует Motion Matching в Fortnite для всех персонажей и на всех платформах с момента выхода пятой главы в декабре 2023-го. В течение 2024-го компания обещает выпустить бесплатный набор из более чем 500 ААА-анимаций, созданных с помощью технологии захвата движений.

  • Epic Games значительно улучшила систему Control Rig. Компания похвасталась, что благодаря ней «впервые полноценная игра — LEGO Fortnite — была риггирована и анимирована целиком на движке» без использования каких-либо сторонних инструментов.
  • В Unreal Engine 5.4 появилась функция Modular Control Rig. Она позволяет создавать риги, которые сразу же можно анимировать на любом скелете.

  • Обновлена система Nanite, которая виртуализирует любую геометрию без ограничений на детализацию. Теперь она включает экспериментальную функцию Tessellation, — с ее помощью можно добавлять трещины и прочие неровности на модели и редактировать их в реальном времени.
  • Еще одна экспериментальная функция — Heterogeneous Volumes. Она предназначена для рендеринга объемных текстур вроде дыма, огня и жидкостей. Полученные объекты могут отбрасывать тени на твердые поверхности и взаимодействовать с полупрозрачными эффектами, такими как туман и частицы.

  • Движок обзаведется функцией Programmatic PSO Precaching, которая должна решить проблемы, связанные с компиляцией шейдеров. Теперь процесс будет автоматизирован и позволит собирать все возможные комбинации PSO под конкретную игру.
  • Также Epic Games представила несколько новых инструментов для фреймворка Procedural Content Generation (PCG). Один из них — Biome Core для создания биомов на основе данных. Другой — Runtime Hierarchical Generation для процедурной генерации локаций в реальном времени.

  • Epic Games планирует выпустить стабильный билд превью-версии Unreal Engine 5.4 в апреле 2024-го. Примечательно, что всего через несколько недель, в мае 2024-го, конкурирующая с ней Unity намерена отправить в релиз Unity 6.
  • Во время презентации студия Skydance New Media представила игру Marvel 1943: Rise of Hydra про Капитана Америку и Черную пантеру. Разработкой проекта руководит Эми Хенниг (Amy Hennig) — сценаристка и креативный директор первых трех Uncharted. На примере технодемо игры можно посмотреть ряд технических нововведений Unreal Engine 5.4,  в том числе можно оценить работу обновленной технологии MetaHuman.

Развитие Unreal Editor для Fortnite

  • С момента старта публичного редактора Unreal Editor для Fortnite (UEFN) в марте 2023-го геймеры создали более 80 тысяч островов для игры. В общей сложности за это время Epic Games выплатила им более 320 миллионов долларов.
  • Теперь в UEFN появится технология MetaHuman. В частности, пользователи Fortnite получат доступ к инструментам MetaHuman Creator и MetaHuman Animator. Благодаря этому они смогут создавать и анимировать высококачественных NPC. Epic Games оптимизировала технологию, поэтому каждый персонаж, созданный с помощью MetaHuman, будет весить примерно 60 Мб вместо почти 1 Гб.
  • Благодаря добавлению MetaHuman геймеры смогут разрабатывать гораздо более реалистичные проекты отличающиеся от привычного стиля Fortnite.

  • Также в творческом режиме Fortnite появятся фирменные ассеты LEGO, так что теперь геймеры смогут строить собственные LEGO-острова.
  • До конца года Epic Games добавит в инструментарий UEFN режим от первого лица. Будет ли он доступен за пределами UEFN — неясно.

  • Кроме того, геймерам дадут возможность создавать собственное оружие с нуля, работать с системой физики персонажей и манипулировать практически всеми внутриигровыми объектами. Другие будущие нововведения можно посмотреть ниже на дорожной карте на 2024 год.

  • И последнее, но не менее важное: Epic Games начнет сама делать контент для Fortnite с помощью UEFN. Компания планирует выпустить первый сезон, полностью созданный в редакторе, в течение 2025-го.

Epic Games Store и мобильные амбиции

  • Компания подтвердила планы выпустить магазин приложений Epic Games Store на iOS и Android до конца 2024-го. Условия для разработчиков останутся теми же: Epic Games будет забирать комиссию в размере 12%, разработчикам пойдут остальные 88% дохода.
  • Подробностей о запуске немного, но зато Epic Games показала, как будет выглядеть магазин на мобильных устройствах.

  • Во время своего выступления руководитель Epic Games Store Стив Эллисон (Steve Allison) заявил, что компания будет сотрудничать с некими «сторонними партнерами». Возможно, это значит, что какие-то игры станут эксклюзивами мобильной версии Epic Games Store. Однако это только предположение.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.