Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Антон Зиновьев
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-09-25 15:42:16
Первый раз увидел игру ещё на том самом Игромире. Тогда в ней ещё была возможность выбирать направление для вытрела (по диагонали). Уже тогда это казалось избыточным. Сейчас, судя по трейлеру, остался выбор направления вверх и вниз, наверное, авторам виднее, но сравнивать игру будут скорее всего с Guns, Gore & Canolli.
Там сознательно отказались от выбора направления атаки, кроме как влево и вправо. Уровни преимущественно линейны, вертикальные противники требуют от игрока занятия нужной высоты. Такая линейность накладывает ограничение на угловые подъёмы, их наличие всегда чётко обосновано. В трейлере я заметил пару мест, где подъём просто для подъёма. Это вредит динамике. Игроку придётся прыгать, чтобы совершать атаки, а ещё кто-то сверху и кто-то снизу. Получается каша.
Также нужно избегать ситуаций, как в трейлере, когда 2 близко расположенных препятствия запирают противника между собой, и чтобы добраться до него, требуется прыгать и стрелять вниз. Это банально неудобно.
Также, ни слова не было о кооперативе или ПвП. Планируется, или нет?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-09-25 15:42:16
Там сознательно отказались от выбора направления атаки, кроме как влево и вправо. Уровни преимущественно линейны, вертикальные противники требуют от игрока занятия нужной высоты. Такая линейность накладывает ограничение на угловые подъёмы, их наличие всегда чётко обосновано. В трейлере я заметил пару мест, где подъём просто для подъёма. Это вредит динамике. Игроку придётся прыгать, чтобы совершать атаки, а ещё кто-то сверху и кто-то снизу. Получается каша.
Также нужно избегать ситуаций, как в трейлере, когда 2 близко расположенных препятствия запирают противника между собой, и чтобы добраться до него, требуется прыгать и стрелять вниз. Это банально неудобно.
Также, ни слова не было о кооперативе или ПвП. Планируется, или нет?