Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Михаил Деревянных
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-10-03 17:35:07
В догонку : 5. Когда заходит речь о создание 2д игры, особенно под мобильные платформы, то большинство выбирает юнити. Больше документации, туториалов, реальных примеров плоских игр именно на юнити. Также в анреале все еще существует не совсем удобные механизмы реализации физики и её настройки в 2д пространстве по сравнению с анреалом. Собирается ли Epic Games активно развивать инструменты для создание плоских игр и разрабатывать новые туториалы, примеры и конкурировать с юнити именно в этой категории игр?
2017-10-03 04:41:52
Сам студент, поэтому вопросы будут соответствующие )
1. Как вы собираетесь продвигать разработку на анреал инджине среди студентов, да и вообще молодых разработчиков? Сейчас все чаще и чаще в топовых вузах преподают С# (по ряду объяснимых причин), как основной язык программирования, а не плюсы, и касаются максимум только юнити. Сюда же вопросы про хакатоны, соревнованиях на основе данного движка.
2. Как обстоят дела с международной стажировкой в Epic Games? В последних открытых вакансиях написано, что переезд невозможен на время стажировки.
3. Будет ли в том или ином виде реализован Machine Learning в Unreal Engine? Что насчет использования данной технологии для реализации искусственного интеллекта в играх из коробки?
4. Существует ли предел в оптимизации рендеринг составляющей движка? Достигла ли его уже компания Epic Games в значительной степени (я имею ввиду под старые платформы, пс, xbox, ps4)? Или уже сейчас все тупо зависит от мощностей самых топовых видеокарт и особо оптимизация кода не дает увеличение производительности?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-10-03 17:35:07
2017-10-03 04:41:52
1. Как вы собираетесь продвигать разработку на анреал инджине среди студентов, да и вообще молодых разработчиков? Сейчас все чаще и чаще в топовых вузах преподают С# (по ряду объяснимых причин), как основной язык программирования, а не плюсы, и касаются максимум только юнити. Сюда же вопросы про хакатоны, соревнованиях на основе данного движка.
2. Как обстоят дела с международной стажировкой в Epic Games? В последних открытых вакансиях написано, что переезд невозможен на время стажировки.
3. Будет ли в том или ином виде реализован Machine Learning в Unreal Engine? Что насчет использования данной технологии для реализации искусственного интеллекта в играх из коробки?
4. Существует ли предел в оптимизации рендеринг составляющей движка? Достигла ли его уже компания Epic Games в значительной степени (я имею ввиду под старые платформы, пс, xbox, ps4)? Или уже сейчас все тупо зависит от мощностей самых топовых видеокарт и особо оптимизация кода не дает увеличение производительности?