Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Irisha Pulatova
Комментарии
Карьера
2017-10-03 17:56:44
1.Планируется ли ввести возможность для совместного дизайна уровней?
2.Стоит ли ожидать окончательного решения проблем с банальным переносом файлов из одной папки проекта в другую? Может стоит все привязки сменить с пути до ресурса, чисто на уникальный ID? Тогда и в случае переноса или переименования текстуры например, не будет заодно меняться материал. А то сейчас например изменишь какой-нибудь файлик и за ним целая вереница тянется в Git сразу.
3.Планируется ли как-то оптимизировать генерацию Distance Fields? На больших картах она сейчас может занимать более 12ч.
4.Планируется ли доработка или переработка редактора партиклов? 3D вид не удобен для работы (стоит камере улететь в сторону и потом попробуй снова найди эффект), copypaste для эммитеров не работает, что тоже доставляет неудобства
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-10-03 17:56:44
2.Стоит ли ожидать окончательного решения проблем с банальным переносом файлов из одной папки проекта в другую? Может стоит все привязки сменить с пути до ресурса, чисто на уникальный ID? Тогда и в случае переноса или переименования текстуры например, не будет заодно меняться материал. А то сейчас например изменишь какой-нибудь файлик и за ним целая вереница тянется в Git сразу.
3.Планируется ли как-то оптимизировать генерацию Distance Fields? На больших картах она сейчас может занимать более 12ч.
4.Планируется ли доработка или переработка редактора партиклов? 3D вид не удобен для работы (стоит камере улететь в сторону и потом попробуй снова найди эффект), copypaste для эммитеров не работает, что тоже доставляет неудобства