Страница пользователя

Юлия Агошкова

Аккаунт в Вконтакте

2018-05-31 09:36:35
Всем привет, вопросы следующие:

1. В наши дни мобильные игру являются привычным развлечением для каждого 2го человека. Популярность платформы уверенно растет, и продолжит развиваться в будущем. Рассматриваете ли мобильный рынок, потенциальную платформу для развития кибер-спорта?Конечно, за ПК играть удобней, но мобильные игры не уступают в кол-ве пользователей.

2. Планируете ли вы развитие киберспортивной платформы для будущих киберспортсменов в России?

3. Чем мотивировано развитие киберспорта среди российского народа, желанием сфокусироваться на своей стране, и заработать имя на мировом уровне, или заработком больших денег? Все-таки индустрия у нас еще только в расцвете.

4. Рассматриваете ли вы возможность создания игр специально для киберспортивных дисциплин? Существует ли определенные критерии для игры помимо популярности и мультиплеера, чтобы стать в ряду кибер-спортивных?
Big Bro Games c 06.2015 по настоящее время Product Manager
Продукт менеджер Car Battle Royale.