Главная
Новости
Инвестиции и сделки
Маркетинг
Право
Игровая индустрия
Аналитика
Интервью
Колонки компаний
Дневники разработчиков
HR
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Войти на сайт
Страница пользователя
Константин Тонконожко
Комментарии
Карьера
2018-11-20 16:01:06
Отличная статья!
>Стоит ли делать скидку на игру на этапе предзаказа?
>Ни в коем случае.
Забавно, что на прикреплённом баннере при этом "Сэкономь до 50% на предзаказе" :)
-----------------------------------------------
>Какой процент продаж обычно приходится на предзаказы? 20-30%.
Ого, весьма крупный. Интересно, по каким проектам эти данные. Также интересно 20-30% от общих продаж за всё время? Или всё-таки какой-то период берётся?
-----------------------------------------------
>Что класть в различные версии издания?
>Не стоит класть DLC или сезонные пропуска.
Тоже интересно, на основании каких данных? Часто вижу, что крупные издатели это делают, неужели так не выгодно?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-11-20 16:01:06
>Стоит ли делать скидку на игру на этапе предзаказа?
>Ни в коем случае.
Забавно, что на прикреплённом баннере при этом "Сэкономь до 50% на предзаказе" :)
-----------------------------------------------
>Какой процент продаж обычно приходится на предзаказы? 20-30%.
Ого, весьма крупный. Интересно, по каким проектам эти данные. Также интересно 20-30% от общих продаж за всё время? Или всё-таки какой-то период берётся?
-----------------------------------------------
>Что класть в различные версии издания?
>Не стоит класть DLC или сезонные пропуска.
Тоже интересно, на основании каких данных? Часто вижу, что крупные издатели это делают, неужели так не выгодно?