Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Igor Chavychalov
Комментарии
Карьера
2019-04-11 14:16:38
Николай Костоправ,
1) Можете предоставить ссылки на 3D игры
2) Статистика регистрация/10 секунд после инициации игры.
Тогда это будет хоть сколько-то предметно.
3) Tiny предполагает модульность, если вам нужны "все модули" то Tiny, не такой уж и Tiny =) А для нагруженных проектов нужны если не все, то многие модули.
4) Я не знаю как детальнее ответить на вопрос "почему Unity не поддерживает мобильный веб". Потому, что они официально заявляют в документации и на выступлениях, что не поддерживают. И реальные проекты не работают. Может, что-то у кого-то и работает при определенных условиях, но это частный кейс.
2019-04-11 14:06:56
Николай Костоправ, опять же вопрос к Plarium.
2019-04-10 11:31:29
Андрей Мещеряков, речь идет именно об этом. Могу ошибаться, но вроде в конце доклада. Вопросы про Unity лучше задать команде Unity =)
2019-04-10 10:37:14
Николай Костоправ, вы не правы по абсолютно всем пунктам.
1) На мобильном браузере вы запустите максимум косынку, и даже нее не на всех устройствах.
2) Все, что вы напишите на Tiny сейчас, через год прийдется выкинуть, смотрите доклад по ссылке ниже.
3) Tiny будет хоть сколько-то готов года через 2, может быть. Тайминг не позволяет рассматривать Unity как альтернативную платформу ( к моменту релизной версии, Flash давно будет мертв как и аудитория проектов).
4)Дальше больше - Unity WebGl даже для десктопа это -25% пользователей на старте игры, и -30% всем KPI по сравнению с HTML5. При голландском аукционе трафика на всех платформах, это смертельные потери.
Ниже приложил доклад Unity
https://www.youtube.com/watch?v=VD4uAR2E394&feature=youtu.be
2019-04-10 00:16:26
Вадим Дяченко,
4) 10KK сессий для проектов на исключительно рекламной монетизации, например физические пазлы и тд (lifetime). То есть критерий - узнаваемость игры.
Средне медианный показатель для этой группы 80KK сессий (170 проектов).
Для FTP - метрики в частности текущий доход.
Мы делаем упор на эти показатели и на обе группы игр. Это может гарантировать коммерческий успех как для нас, так и для разработчиков.
3) Совершенно верно, мы не ставили для себя задачу найти решение отдельно взятого проекта. Задачей было охватить любой проект на AS3 - собственно она и решена.
2019-04-09 21:54:45
Дмитрий Стародымов, есть отличное решение, как купить еще 2 квартиры =)
https://app2top.ru/game_development/kak-icestone-ot-idei-konvertirovat-flash-v-html5-prishla-k-zapusku-sobstvennogo-izdatel-stva-138863.html?fbclid=IwAR0CN22J1rKEDgttJMK-DTRdwsAmN7WhIwnYr-3s6HVN5yEuL4uYZFKkEMw
2019-04-09 21:01:16
Вадим Дяченко, спасибо за вопрос.
1) Круг компаний которым это интересно :
а) Успешные проекты которые не находятся в фокусе компании (доход части из из подписанных 200k+$/месяц)
b) Взрослые проекты, которые за годы выросли в глубь и в ширь. Переписать их попросту невозможно, об этом сказано в статье говорил.
c) Проекты которые хотят быть в сетке паблишера с потенциально самым большим количеством трафика на рынке ( многие разработчики на HTML5 сейчас предлагают свои проекты на тех же условиях, естественно без портирования).
2) $500K - средне медианная оценка от наших партнеров, добавите сюда риски. Мы не предоставляем услуги "портирование за 50%" в тех кейсах которые сейчас на мягком запуске партнер на 2ю неделю начал получать чек выше, чем получал имея 100% дохода.
3) Предлагаю вам прослушать повторно доклад по "Хроникам Хаоса" особенно часть про вопросы, это частный случай с конкретными вводными.
4) Не совсем понял вопрос, если это был вопрос. 10кк сессий - критерий для веб игры c рекламной моделью с публичными данными, для FTP - метрики. Доход очень слабо коррелируется с размером игры.
2019-04-09 20:41:04
Konstantin Boronenkov, спасибо за вопрос. Первый партнер с FTP проектом уже заменил свои продукты на портированные. Абсолютные цифры по очевидным причинам мы не разглашаем. Из того, что можем огласить :
1. Исчез отвал на запуске (20%)
2. Увеличение притока пользователй более чем в 3 раза. Алгоритмы большинства платформ уже сейчас отдают предпочтения HTML5 играм, никто не будет гнать органику в приложение, которое вскоре умрет.
3. Увеличене количества покупок более чем в 2 раза.
4. Длина сессии +25% ( при большом наплыве нового трафика )
5. Среднее количество сессий +25% при большом наплыве нового трафика )
Сейчас мы все еще на этапе мягкого запуска.
2019-04-09 15:15:41
Как всегда будем рады ответить на конструктивные вопросы !
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-04-11 14:16:38
1) Можете предоставить ссылки на 3D игры
2) Статистика регистрация/10 секунд после инициации игры.
Тогда это будет хоть сколько-то предметно.
3) Tiny предполагает модульность, если вам нужны "все модули" то Tiny, не такой уж и Tiny =) А для нагруженных проектов нужны если не все, то многие модули.
4) Я не знаю как детальнее ответить на вопрос "почему Unity не поддерживает мобильный веб". Потому, что они официально заявляют в документации и на выступлениях, что не поддерживают. И реальные проекты не работают. Может, что-то у кого-то и работает при определенных условиях, но это частный кейс.
2019-04-11 14:06:56
2019-04-10 11:31:29
2019-04-10 10:37:14
1) На мобильном браузере вы запустите максимум косынку, и даже нее не на всех устройствах.
2) Все, что вы напишите на Tiny сейчас, через год прийдется выкинуть, смотрите доклад по ссылке ниже.
3) Tiny будет хоть сколько-то готов года через 2, может быть. Тайминг не позволяет рассматривать Unity как альтернативную платформу ( к моменту релизной версии, Flash давно будет мертв как и аудитория проектов).
4)Дальше больше - Unity WebGl даже для десктопа это -25% пользователей на старте игры, и -30% всем KPI по сравнению с HTML5. При голландском аукционе трафика на всех платформах, это смертельные потери.
Ниже приложил доклад Unity
https://www.youtube.com/watch?v=VD4uAR2E394&feature=youtu.be
2019-04-10 00:16:26
4) 10KK сессий для проектов на исключительно рекламной монетизации, например физические пазлы и тд (lifetime). То есть критерий - узнаваемость игры.
Средне медианный показатель для этой группы 80KK сессий (170 проектов).
Для FTP - метрики в частности текущий доход.
Мы делаем упор на эти показатели и на обе группы игр. Это может гарантировать коммерческий успех как для нас, так и для разработчиков.
3) Совершенно верно, мы не ставили для себя задачу найти решение отдельно взятого проекта. Задачей было охватить любой проект на AS3 - собственно она и решена.
2019-04-09 21:54:45
https://app2top.ru/game_development/kak-icestone-ot-idei-konvertirovat-flash-v-html5-prishla-k-zapusku-sobstvennogo-izdatel-stva-138863.html?fbclid=IwAR0CN22J1rKEDgttJMK-DTRdwsAmN7WhIwnYr-3s6HVN5yEuL4uYZFKkEMw
2019-04-09 21:01:16
1) Круг компаний которым это интересно :
а) Успешные проекты которые не находятся в фокусе компании (доход части из из подписанных 200k+$/месяц)
b) Взрослые проекты, которые за годы выросли в глубь и в ширь. Переписать их попросту невозможно, об этом сказано в статье говорил.
c) Проекты которые хотят быть в сетке паблишера с потенциально самым большим количеством трафика на рынке ( многие разработчики на HTML5 сейчас предлагают свои проекты на тех же условиях, естественно без портирования).
2) $500K - средне медианная оценка от наших партнеров, добавите сюда риски. Мы не предоставляем услуги "портирование за 50%" в тех кейсах которые сейчас на мягком запуске партнер на 2ю неделю начал получать чек выше, чем получал имея 100% дохода.
3) Предлагаю вам прослушать повторно доклад по "Хроникам Хаоса" особенно часть про вопросы, это частный случай с конкретными вводными.
4) Не совсем понял вопрос, если это был вопрос. 10кк сессий - критерий для веб игры c рекламной моделью с публичными данными, для FTP - метрики. Доход очень слабо коррелируется с размером игры.
2019-04-09 20:41:04
1. Исчез отвал на запуске (20%)
2. Увеличение притока пользователй более чем в 3 раза. Алгоритмы большинства платформ уже сейчас отдают предпочтения HTML5 играм, никто не будет гнать органику в приложение, которое вскоре умрет.
3. Увеличене количества покупок более чем в 2 раза.
4. Длина сессии +25% ( при большом наплыве нового трафика )
5. Среднее количество сессий +25% при большом наплыве нового трафика )
Сейчас мы все еще на этапе мягкого запуска.
2019-04-09 15:15:41