Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Andrey Doktor
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2021-07-29 12:40:22
Письмо поддержке Azur games.
Реакции ноль.
"AWP mode
Ваша "поддержка" игры AWP mode игнорирует обращения игроков.
В игре постоянно присутствует масса читеров. На письма с информацией о них отвечать перестали.
В игре появилось множество багов: "двойное убийство", намеренное или случайное проваливание в текстуры, внезапный "переход" союзника в команду противников, "телепортация" - неожиданный заброс игрока в другой край игровой карты. И многое другое.
Саппорт на обращение по поводу багов ответил: "мы не приветствуем багоюз"
И что? Разве ошибки игры это вина игроков? Разве это не работа техподдержки - устранение недоработок и косяков игры?
Часть игроков уже забанили за то что они использовали "дыры" игры либо случайно, либо намерено. Разве это "решение" проблемы?
Почему в игре нет вообще никакой античит системы? Даже элементарные, бесплатные, топорно сработанные читы имеют полный доступ к игре. Этого нет практически ни в одном уважающие себя проекте, ни у одного уважающего себя и своих пользователей производителя игр.
Есть много игроков вкладывающих в игру реальные деньги.
За прокрутку рекламы производитель так же получает далеко не копейки.
Так отчего же такое наплевательское отношение к своей игре и, самое главное, к игрокам - живым людям?
Я буду постоянно выкладывать отрицательную информацию, с фактами и отзывами людей, о компании Azur games во всех возможных соц сетях и на всех доступных площадках.
И не только я. Игроков не довольных свинским к себе отношением предостаточно. Поверьте"
2021-07-28 19:09:38
Хотелось бы узнать ваше мнение о службе поддержки Azur games, в частности в их игре AWPMode.
Практически абсолютное игнорирование игроков, не желание исправлять ошибки игры, вялые меры в отношении читеров.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2021-07-29 12:40:22
Реакции ноль.
"AWP mode
Ваша "поддержка" игры AWP mode игнорирует обращения игроков.
В игре постоянно присутствует масса читеров. На письма с информацией о них отвечать перестали.
В игре появилось множество багов: "двойное убийство", намеренное или случайное проваливание в текстуры, внезапный "переход" союзника в команду противников, "телепортация" - неожиданный заброс игрока в другой край игровой карты. И многое другое.
Саппорт на обращение по поводу багов ответил: "мы не приветствуем багоюз"
И что? Разве ошибки игры это вина игроков? Разве это не работа техподдержки - устранение недоработок и косяков игры?
Часть игроков уже забанили за то что они использовали "дыры" игры либо случайно, либо намерено. Разве это "решение" проблемы?
Почему в игре нет вообще никакой античит системы? Даже элементарные, бесплатные, топорно сработанные читы имеют полный доступ к игре. Этого нет практически ни в одном уважающие себя проекте, ни у одного уважающего себя и своих пользователей производителя игр.
Есть много игроков вкладывающих в игру реальные деньги.
За прокрутку рекламы производитель так же получает далеко не копейки.
Так отчего же такое наплевательское отношение к своей игре и, самое главное, к игрокам - живым людям?
Я буду постоянно выкладывать отрицательную информацию, с фактами и отзывами людей, о компании Azur games во всех возможных соц сетях и на всех доступных площадках.
И не только я. Игроков не довольных свинским к себе отношением предостаточно. Поверьте"
2021-07-28 19:09:38
Практически абсолютное игнорирование игроков, не желание исправлять ошибки игры, вялые меры в отношении читеров.