Страница пользователя

Oleg Blednov

Аккаунт в Facebook

2018-06-01 17:00:30
Как уже упоминалось в вопросах, связь игроков между собой - это важная часть киберспорта. По стоимости эта часть может иногда получиться около стоимости разработки самой игры. Можно сделать вывод, что выгоднее использовать чужие сервисы. Однако, тут вспоминается сервис GameSpy, закрытие которого привело к неработоспособности многих многопользовательских игр, в том числе используемых в киберспорте.

Так что же выбирать? Чужую площадку, которая может прекратить существование, ввести невыгодные условия и пр. Или вкладываться в создание своего сервиса? Каковы плюсы, минусы, риски каждого подхода? Если говорить о написании своего сервиса или интеграции его в саму игру, встает вопрос сертификации - как при выходе на рынок убедить игроков в честности своего решения? Ведь истории известны случаи обмана в киберспорте из-за наличия багов в протоколе взаимодействия.

Место работы не добавлено