Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Oleg Blednov
Комментарии
Карьера
2018-06-01 17:00:30
Как уже упоминалось в вопросах, связь игроков между собой - это важная часть киберспорта. По стоимости эта часть может иногда получиться около стоимости разработки самой игры. Можно сделать вывод, что выгоднее использовать чужие сервисы. Однако, тут вспоминается сервис GameSpy, закрытие которого привело к неработоспособности многих многопользовательских игр, в том числе используемых в киберспорте.
Так что же выбирать? Чужую площадку, которая может прекратить существование, ввести невыгодные условия и пр. Или вкладываться в создание своего сервиса? Каковы плюсы, минусы, риски каждого подхода? Если говорить о написании своего сервиса или интеграции его в саму игру, встает вопрос сертификации - как при выходе на рынок убедить игроков в честности своего решения? Ведь истории известны случаи обмана в киберспорте из-за наличия багов в протоколе взаимодействия.
2017-06-08 14:19:22
Зачем лицензировать, если можно клонировать? Что такое клонирование механик с юридической точки зрения, как защититься от них лицензиару?
(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)
2017-06-02 10:29:32
Насколько важно привлекать детского психолога при разработке игр для детей?
1. Выпуск игры без привлечения специалиста - какие риски, ответственность издателя?
2. Есть ли в принципе ответственность издателя детских игр?
(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)
2017-06-02 10:24:18
Можно ли в текущих реалиях сделать безопасной монетизацию на рекламе в детских играх?
(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-01 17:00:30
Так что же выбирать? Чужую площадку, которая может прекратить существование, ввести невыгодные условия и пр. Или вкладываться в создание своего сервиса? Каковы плюсы, минусы, риски каждого подхода? Если говорить о написании своего сервиса или интеграции его в саму игру, встает вопрос сертификации - как при выходе на рынок убедить игроков в честности своего решения? Ведь истории известны случаи обмана в киберспорте из-за наличия багов в протоколе взаимодействия.
2017-06-08 14:19:22
(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)
2017-06-02 10:29:32
1. Выпуск игры без привлечения специалиста - какие риски, ответственность издателя?
2. Есть ли в принципе ответственность издателя детских игр?
(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)
2017-06-02 10:24:18
(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)