Главная
Новости
Инвестиции и сделки
Маркетинг
Право
Игровая индустрия
Аналитика
Интервью
Колонки компаний
Дневники разработчиков
HR
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Войти на сайт
Страница пользователя
Андрей Викторов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-06-16 19:01:31
Участвую в конкурсе.
https://vk.com/id18185?w=wall18185_1827%2Fall
2019-01-29 13:59:46
Участвую в конкурсе
https://www.facebook.com/aburmus/posts/2067419090009608
2018-10-08 17:08:41
Участвую в конкурсе
https://vk.com/wall18185_1814
2017-06-02 15:07:42
Принцип геймификации положен в основу современных игр, он на подсознательном уровне программирует человека втягиваться в игру, проводить все больше времени в ней, тратить больше денег.
Насколько этично использовать те же принципы для модели монетизации f2p в детский играх? Где грань дозволенного? Ведь ребенок еще не умеет контролировать свои эмоции.
(https://vk.com/id18185)
2017-06-02 15:07:23
Принцип геймификации положен в основу современных игр, он на подсознательном уровне программирует человека втягиваться в игру, проводить все больше времени в ней, тратить больше денег.
Насколько этично использовать те же принципы для модели монетизации f2p в детский играх? Где грань дозволенного? Ведь ребенок еще не умеет контролировать свои эмоции.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-16 19:01:31
https://vk.com/id18185?w=wall18185_1827%2Fall
2019-01-29 13:59:46
https://www.facebook.com/aburmus/posts/2067419090009608
2018-10-08 17:08:41
https://vk.com/wall18185_1814
2017-06-02 15:07:42
Насколько этично использовать те же принципы для модели монетизации f2p в детский играх? Где грань дозволенного? Ведь ребенок еще не умеет контролировать свои эмоции.
(https://vk.com/id18185)
2017-06-02 15:07:23
Насколько этично использовать те же принципы для модели монетизации f2p в детский играх? Где грань дозволенного? Ведь ребенок еще не умеет контролировать свои эмоции.