Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Вячеслав Уточкин
Комментарии
Карьера
2017-08-28 17:51:13
Sergey Makarov, Согласен про процент выручки на рекламе. Это полезное исследование, его думаю сделаем отдельно. Про окупаемость игры тоже согласен, но это не имеет отношения к таблице. Для расчета окупаемости надо еще учитывать виральность, органику, фичеринг, то что для хорошего проекта показатели выше среднего, что есть сегменты аудитории, особенно мобильной, в которых закупка (CPI) стоит больше, чем ARPU и что нужно ещё смотреть Rolling ROI, так как трафик окупается несколько месяцев, что как вы заметили выше доход с рекламы надо учитывать и т.д. Таблица не претендует на то, чтобы дать все необходимые данные для расчета окупаемости, то референсные средние значения части из них. Соответственно отсюда вытекает кейс использования, когда строите калькулятор расчета окупаемости вашей мобильной игры, вы ищите ряд показателей, смотрите в similarweb pro, в апенни, спрашиваете у знакомых, ищите открытые источники. так вот, то что есть в открытых источниках в этой таблице сведено и удобно воспользоваться, с пониманием что еще из ряда источников не открытых придется брать и анализировать, прежде ченм делать выводы по окупаемости.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-08-28 17:51:13