Главное за рабочую неделю (19.10.2015 — 23.10.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

Откуда брать деньги на трафик, если Apple еще не заплатил; проходят ли Greenlight игры, которые не вошли в Топ-100; сколько Mail.Ru Group зарабатывает на MMO-играх в квартал, - об этом и не только в нашей традиционной подборке самых главных материалов за прошлую неделю. Главное за рабочую неделю - октябрь 3

Что делать хорошей игре, когда нет денег на трафик?

Что делать хорошей игре, когда нет денег на трафик

Часто бывает, что у команды с потенциально сильным проектом для мобильных платформ есть хорошие метрики и перспективы, но нет денег на трафик. Существует несколько путей их достать — подробнее об одном из них нам рассказала компания Aprenita.


Кто есть кто: Crystal Clear Soft

Crystal Clear Soft

В рамках нашей рубрики «Кто есть кто» мы побеседовали с исполнительным директором студии Crystal Clear Soft Богданом Несвитом об истории самой студии и том, как построена ее работа.


Wargaming открыла мобильное издательство

Wargaming открыла мобильное издательство

Авторы World of Tanks объявили о создании нового подразделения компании — WG Cells, которое займется разработкой и изданием мобильных игр.


Кто круче: King, Zynga, EA Mobile, Gameloft или Glu?

Кто круче - King, Zynga, EA Mobile, Gameloft или Glu

Воспользовавшись открытыми данными о таких публичных компаниях, как King, Zynga, EA Mobile, Gameloft или Glu, наши британские коллеги из PocketGamer подсчитали, чьи показатели лучше. Мы приводим краткую русскую версию исследования.


С июля по сентябрь Mail.Ru Group заработала на MMO-играх 2,2 млрд рублей

С июля по сентябрь MailRu Group заработал на MMO-играх 2,2 млрд рублей

Московский интернет-гигант опубликовал предварительные данные по выручке за третий квартал 2015 года. Из него следует, что за последние три месяца на клиентских и мобильных играх компания заработала более 2,2 млрд рублей.


Как Football Tactics прошел Greenlight, не попав в Топ-100

Как Football Tactics прошел Greenlight, не попав в Топ-100

Директор и гейм-дизайнер компании Creoteam Андрей Костюшко в своем блоге подробно рассказал, как последняя игра его команды — пошаговая стратегия Football Tactics — сумела пройти Greenlight на платформе Steam, не попав там в Топ-100, а также поделился тем, как продвигал проект. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на своих страницах.


Apps Ministry: краткий постмортем работы с брендом «Фиксики»

Фиксики

В связи с релизом «Фикси-раннер» компания Apps Ministry поделилась с App2Top.ru краткой историей работы с брендом «Фиксики».

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт