Главное за неделю (3 – 9 апреля)

Опубликовано: Александр Семенов

Кратко о самых важных материалах прошлой недели в нашем традиционном дайджесте.

Epic с рассказом о своей новой мобильной игре

Авторы Unreal Engine анонсировали недавно, что делают сразу 6 проектов. Об разработке одного из них они нам и рассказали.

Персонажи Battle Breakers создавалась с помощью стандартных инструментов, вроде Photoshop и Maya. Если говорить про модели, то конкретно их делали с помощью трехмерного инструментария Photoshop, который может взять слой и выдавить трехмерную сетку. Затем сетка экспортируется из Photoshop в Maya, где к ней привязывают стандартные кости и весовые значения.

Команда разработки Battle Breakers

Epic Games

Основатель Targem Games рассказал об истории студии

Станислав Скорб в беседе с нами подробно осветил все важные этапы, которые прошла его студия с момента основания.

Условия были кабальными. Разработчик получал процент с продаж только после того, как аванс, выдаваемый издателем, три раза окупался. В итоге, мало кто получал прибыль (только самым хитрым удавалось).

Станислав Скорб

Основатель Targem Games

Особенностями разработки танковой стратегии под мобайл поделилась компания HeroCraft

Гейм-дизайнер мобильной стратегии в реальном времени Armor Age: Tank Wars Илья Денбров объяснил, как в студии идет работа над проектом.

С командой работаем удаленно, полностью на английском языке. Это ощутимо тормозит процесс работы, т.к. язык ни для кого не родной: на общение, составление документации и постановку задач, тратится, конечно, масса времени. Но это неизбежное зло. Общий чат, SVN, онлайн-документы и таск-трекинговая система, заточенная под Agile – неотъемлемая часть наших разработчиских будней.

Илья Денбров

Руководитель проекта Armor Age в HeroCraft

Почтовые сообщения внутри игр: как это работает?

Playliner рассказала App2Top.ru все про почту в играх: как она оформляется в хитах, какой функционал обычно содержит, есть ли в ней реклама и многое другое.

С помощью внутриигровой почты игроки могут обмениваться сообщениями между собой. Чаще всего в модуле почты предусмотрена специальная кнопка, отвечающая за создание нового сообщения. Также встречается вариант, когда другому игроку можно отправить сообщение с помощью специальной кнопки в профиле или при нажатии на имя игрока в чате. В меню кланов бывает предусмотрена кнопка, когда лидер клана или любой игрок может отправить сообщение сразу всем членам своего клана.

Кирилл Разумовский

Playliner

История разработки Dead Ahead: Zombie Warfare

Как шла работа над новой игрой по франшизе Dead Ahead и о первых результатах мирового запуска, – нам рассказал исполнительный директор Mobirate Антон Белов.

Изначально люди не поняли логику апгрейда юнитов. Пришлось изменить юзабилити, а вместе с ним и полностью прокачку. Отказались от различных фарм-режимов с таймерами и решили сосредоточиться на боевке.

Антон Белов

Исполнительный директор Mobirate

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт