Продолжаем подводить итоги 2024 года с игровыми (или связанными с игровой индустрией) командами и экспертами. На очереди — интервью с Александром Ивановым, CEO и главой студии Duckside Games.

Каким год оказался для студии? Что хотелось бы выделить в плане достижений?

«Мы строили, строили, и, наконец, построили» — эта фраза лучше всего описывает наш 2024 год.

Спустя полтора года активной разработки и тестов мы запустили в релиз наш флагманский проект — Pocket Tales. Это сюжетно-ориентированный тайкун про выживание персонажей в мире мобильной игры.

Всегда приятно, когда из маленькой идеи вырастает целая игра. Релиз — это новый этап и большая радость для команды. Так что, пользуясь случаем, хочу поздравить и поблагодарить всех причастных к продукту — коллег из Duckside Games и Azur Games.

Pocket Tales

Как с вашей точки зрения изменилась ситуация на игровом рынке?

Игровая индустрия сейчас переживает не самые простые времена, «халява» закончилась. На рынке все труднее конкурировать, все сложнее сделать актуальный продукт и его «раскачать».

Сейчас как никогда важно уделять большое внимание каждому аспекту игры. Нет чего-то второстепенного. Важно все: и графика, и гейм-дизайн, и подача истории, и техническое исполнение (особенно оптимизация), и маркетинг. Если плохо сработает хотя бы один из аспектов, это может поставить крест на будущем всего проекта.

Можно сделать потрясающую графику, но если сама игра не предлагает ничего нового, то она провалится. Можно проработать до мельчайших деталей геймплей, но если через 10 минут игры девайс расколяется до температур, позволяющих приготовить яичницу, то это тоже провал.

И это не говоря про то, что клоны больше на рынке почти не приживаются.

Все эти факторы вместе ведут к развитию индустрии и способствуют выходу более качественных игр.

Pocket Tales

Каким год оказался для жанра, в нише которого вы работаете?

В этом году пятерка лидеров не поменялась, зато появились новые перспективные проекты. За судьбой последних, за их развитием и тем, как их разработчики будут вести их лайвопс, уже интересно следить. Продолжим наблюдать за ними и в 2025 году.

Если говорить о сухих цифрах, то количество инсталлов в жанре idle tycoon серьезно упало — где-то на 20%. При этом в совокупной выручке жанра такой просадки нет, она осталась практически на том же уровне, но размазалась по бОльшему количеству проектов.

Усиление или появление каких трендов в вашей нише вы ждете в 2025 году?

Все сильнее заметно, что наша ниша (да и в целом вся индустрия) становится более требовательна к конечному продукту. Выходят все более качественные игры и с технологической, и с артовой, и с дизайнерской точки зрения — следующий год не будет исключением. Игрок становится более требовательным к качеству игр, его все труднее привлечь и удержать, так что выжившие студии будут активно бороться за внимание пользователей.

Также ожидаю, что в следующем году нейросети будут еще активнее использоваться в производстве игр. Возможно, взаимодействие с ИИ перейдет на новый уровень, и мы увидим упрощение целых пластов работы, что приведет к еще большему улучшению качества выпускаемых проектов.

Pocket Tales

Какие планы у компании на будущий год?

Как говорится, первые 90% проекта не так сложны, как вторые 90% проекта.

Нам предстоит долгий, но в то же время очень интересный путь, с кучей переделок, доработок и полишинга. На 2025 год у нас грандиозные планы: дотюнить все механики проекта, нарастить контент, дополнить его лайвопс-фичами и раскачать проект так, чтобы закрепиться в топах нашего жанра и, возможно, подвинуть кого-нибудь из «мастодонтов» на одну строчку ниже.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×