Дайджесты 14 января, 2016 Одной строкой (четверг — 14 декабря) Хороший день — три релиза (в том числе мобильный Punch Club) и два сообщения о райзинге больших сумм. В частности, App Annie подняла $63 млн (порадуемся за наш любимый сервис, да).
Индустрия 14 января, 2016 Plarium открывает офис в Лондоне Игровая компания Plarium, создатель Nords: Heroes of the North, запускает студию в Лондоне. Возглавит новый филиал экс-руководитель игрового отдела в Goodgame Studios Олливер Хейнс (Olliver Heins).
Индустрия 14 января, 2016 Бобби Котика назвали самым влиятельным лицом игровой индустрии Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) признан самым влиятельным лицом индустрии. Титул Котику присвоила маркетинговая компания ScribbleLive в ходе выставки CES 2016.
Игры 14 января, 2016 Gaijin выпустила мобильный сурвайвал с открытым миром Российская компания Gaijin Entertainment сообщила о релизе The Abandoned, первого проекта, созданного в рамках inCubator, программы поддержки игр от независимых команд.
Разработка 14 января, 2016 Детали: как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру походовую стратегию Неделю назад состоялся мировой запуск новой три-в-ряд от King — Candy Crush Jelly Saga. Главный сюрприз проекта — одна из механик, превращающая игру в пошаговую тактику.
Индустрия 14 января, 2016 Orc Work: на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет UX Петербургская студия Orc Work в данный момент работает над своей второй игрой — ролевым баттлером Evilibrium II. Совсем недавно стартовало закрытое альфа-тестирование проекта. В связи с этим мы поговорили с продюсером команды о подготовке игры к релизу.
Индустрия 14 января, 2016 Готовится к выходу приложение для создания мобильных игр Gamelooper Команда разработчиков из Анкары анонсировала приложение для создания мобильных игр. Проект под названием Gamelooper запустится 22 января.