Деньги 22 сентября, 2017 Square Enix намерена заработать на игровом мобайле $900 млн Японская компания Square Enix объявила о планах выручить порядка ¥100 млрд ($900 млн) от продаж игр для мобильных платформ.
Игры 22 сентября, 2017 Цифровые и ритейл-продажи Nier: Automata превысили 2 млн копий Совокупные продажи цифровых и физических копий экшена с ролевыми элементами Nier: Automata превысили 2 млн экземпляров за полгода с момента релиза.
Игры 22 сентября, 2017 Кроссовер Mario и Rabbids стал самой продаваемой игрой для Switch не от Nintendo Пошаговая тактика Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала лидером продаж на консоли Nintendo Switch среди тайтлов, не принадлежащих компании Nintendo.
Маркетинг 22 сентября, 2017 Как работать с воронкой конверсий? Находить слабые места в играх помогает такой инструмент, как воронка конверсий. Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Разработка 22 сентября, 2017 Вышла финальная версия CRYENGINE 5.4 Компания Crytek выпустила окончательную версию игрового движка CRYENGINE 5.4.
2 Разработка 22 сентября, 2017 Опыт разработки shoot ’em up на примере Creepy Road В начале сентября московская инди-студия Groovy Milk начала бета-тестирование своего первого проекта – Creepy Road. В интервью с App2Top.ru она поделилась опытом создания уровней для shoot ’em up, запуска кампании на Kickstarter и получения разрешение на разработку для Xbox One и PlayStation 4.