Все публикации за 02.06.2022

Новости

К 2027 году выручка американского игрового рынка вырастет на $17,8 млрд

Аналитики из ResearchAndMarkets.com опубликовали свежую порцию цифр, связанных с игровой индустрией — теперь о США. Они рассказали, что в 2027 году американский рынок видеоигр заработает $48,2 млрд. Для сравнения, в прошлом году его выручка составляла $30,4 млрд.
Новости

Южная Корея вложит $177,1 млн в развитие метавселенной

Правительство Южной Кореи всерьез заинтересовалось концепцией метавселенной. Оно объявило, что будет финансового поддерживать авторов метаверс-проектов и создавать для них специальные рабочие места. Все это будет сделано в рамках государственной программы Digital New Deal.
Новости

Китайский игрок поделился на форуме War Thunder секретными военными документами

В сообществе War Thunder продолжают всплывать секретные документы, связанные с танками. Теперь их опубликовал пользователь из Китая в попытке доказать, что разработчики ошиблись с характеристиками одного из снарядов.
Новости

Сотрудники EA пригрозили устроить забастовку, если компания не сделает существенных заявлений в честь «Месяца гордости»

Разработчики из Electronic Arts (EA) недовольны молчанием руководства во время «Месяца гордости» — периода, когда принято наиболее активно поддерживать сообщество LGBTQ+. Они пригрозили забастовкой, если компания просто «лицемерно» перекрасит логотип в радужные цвета и не сделает ничего значимого.
Новости

Разработчик Rebel Racing и F1 Clash временно переходит на четырехдневную рабочую неделю

Британская мобильная студия Hutch Games разрешила сотрудникам не работать по пятницам. Компания надеется, что благодаря этому они смогут улучшить баланс между работой и личной жизнью, а также повысить свою продуктивность.
Новости

СМИ: Playtika собирается закрыть три студии и уволить 250 сотрудников

Похоже, еще одна игровая компания решила массово сократить сотрудников. Как сообщает Globes, израильская Playtika в ближайшее время закроет офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне и Монреале. Кроме того, мобильный паблишер подумывает над закрытием офиса и в Хельсинки.
Новости

Штраус Зельник: добавлять премиальные игры в подписки сразу после релиза не имеет смысла

Об этом глава Take-Two упомянул, общаясь с GamesIndustry.biz. Как считает Зельник, выпускать ААА-игры в составе подписок одновременно с релизом не выгодно в финансовом плане. По его словам, это способно «перевернуть бизнес с ног на голову».
Новости

Глава Take-Two скептически относится к метавселенной. Он заявил, что инвестиции в «модные словечки» не гарантируют успех

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поделился своим мнением о метавселенной. В беседе с GamesIndustry.biz он рассказал, что не разделяет ажиотаж вокруг этой концепции, особенно если речь идет о проектах на основе блокчейна.