Новости 15 сентября, 2023 Слух: количество подписчиков Game Pass превысило 30 млн Аудитория Game Pass может превышать 30 млн человек. Такую цифру указал в LinkedIn-аккаунте Крейг МакНэри (Craig McNary) старший директор по бренд-маркетингу Xbox.
Новости 15 сентября, 2023 Mortal Kombat 1 стартовала с 26 тысячами одновременных игроков в Steam 14 сентября состоялся ранний релиз Mortal Kombat 1: файтинг стал доступен обладателям премиальных изданий. В первые часы пиковый онлайн Steam-версии игры достиг отметки в 26 633 человека.
Инструменты 15 сентября, 2023 Игровые компании решили отключить монетизацию Unity Ads и ironSource в ответ на новую ценовую политику Unity На фоне изменения ценовой политики Unity ряд игровых компаний принял решение отключить монетизацию Unity Ads и ironSource во всех своих играх. Они требуют отменить новую комиссию за установки. Среди подписавших обращение — Azur Games, Voodoo и многие другие.
1 Новости 15 сентября, 2023 Nekki переходит с Unity на Unreal Engine (ОБНОВЛЕНО) Компания Nekki отказалась от движка Unity. Ее основатель Дмитрий Терехин написал в LinkedIn, что уже находящийся в разработке экшен Spine теперь будут делать на Unreal Engine.
Новости 15 сентября, 2023 Ubisoft закроет студию-разработчика Hungry Shark Компания Ubisoft готовится распустить лондонскую студию, занимающуюся мобильными играми. Сейчас в ней работает 54 человека.
Новости 15 сентября, 2023 Авторы бобрового градостроителя Timberborn продали миллион копий игры за два года 15 сентября 2021-го польская инди-студия Mechanistry выпустила в ранний доступ Timberborn. Это градостроительная стратегия о выживании разумных бобров в мире, в котором больше не существует человечества. С того момента геймеры купили игру более миллиона раз.
Новости 15 сентября, 2023 Тираж ремейка Final Fantasy VII превысил 7 млн копий Square Enix объявила, что с апреля 2020-го реализовала свыше 7 млн копий ремейка Final Fantasy VII. Эта цифра учитывает как физические отгрузки, так и цифровые продажи.
Новости 15 сентября, 2023 Ascendant Studios уволила 45% сотрудников. Возможно, из-за плохих продаж Immortals of Aveum Студия Ascendant Studios, разработавшая магический шутер Immortals of Aveum, провела масштабные сокращения. Она уволила почти половину сотрудников.