Инструменты

Инструменты

«Если производитель любой программной библиотеки может посчитать, что имеет право на долю установки — вот опасный путь», — разговор с экспертами о Unity Runtime

Новый сбор Unity называется Runtime Fee. Свое имя он получил в честь набора библиотек Unity Runtime. Компания считает, что раз библиотеки устанавливаются на устройства пользователей вместе с игрой, то разработчик должен за это платить. О том, что такое Unity Runtime, — мы и поговорили с Кириллом Шабординым, основателем Yerevan Cowboys Games, и Алексеем Печениным, основателем Infinite Art Solutions.
Инструменты

Игровые компании решили отключить монетизацию Unity Ads и ironSource в ответ на новую ценовую политику Unity

На фоне изменения ценовой политики Unity ряд игровых компаний принял решение отключить монетизацию Unity Ads и ironSource во всех своих играх. Они требуют отменить новую комиссию за установки. Среди подписавших обращение — Azur Games, Voodoo и многие другие.
Инструменты

У Unity — новая монетизация. Разработчиков обяжут платить с каждой установки и запретят пользоваться движком офлайн (ОБНОВЛЕНО)

Unity анонсировала новую ценовую политику. С будущего года при выполнении ряда условий компания будет брать плату за каждую установку. Важно: установкой будет считаться и переустановка (может, и не будет считаться).
Инструменты

Состоялся релиз WN Game Finder, нового сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов

Компания WN Media Group объявила о запуске сервиса по поиску игровых проектов. Он называется WN Game Finder. Сервис призван, с одной стороны, облегчить работу издателей и инвесторов по фильтрации входящих запросов, с другой, — упростить проектам поиск финансов.
Инструменты

Состоялся анонс RPG Maker Unite — новой версии инструментария с поддержкой мобильных платформ

Японская студия Gotcha Gotcha Games анонсировала RPG Maker Unite, обновленный инструментарий для создания ролевых игр. Одно из главных преимуществ новой версии — нативная поддержка мобильных платформ.
Инструменты

Niantic выпустила набор AR-инструментов Lightship ARDK и открыла фонд на $20 млн

Niantic представила свое видение «метавселенной в реальном времени». Для этих целей компания выпустила Lightship — практически полностью бесплатный набор инструментов для создания AR-игр и приложений. Также компания запустила собственный фонд для разработчиков размером в $20 млн.
Инструменты

Появилась новая бесплатная аналитическая платформа для мобильных разработчиков. Называется ByteBrew

ByteBrew — новая аналитическая платформа, созданная бывшими мобильными разработчиками. Она предоставляет полностью бесплатный доступ к целому набору решений. Среди них — возможность отслеживать ретеншн и все встроенные покупки, а также инструменты для измерения атрибуции и проведения A/B-тестирования.
Инструменты

Epic Games сделала сервис верификации родителей бесплатным для всех разработчиков

Epic Games намерена сделать интернет и онлайн-игры безопаснее для детей. Для этого компания открыла бесплатный доступ к своему сервису Kids Web Services (KWS). С его помощью родители могут подтверждать свою личность и давать согласие на обработку персональных данных детей.
Инструменты

Вышла бета-версия Gruescript — бесплатного инструмента для создания текстовых квестов

В сети появился новый инструмент для создания текстовых ретро-квестов. Gruescript позволяет разрабатывать HTML5-игры, которые можно адаптировать в том числе для мобайла. У проекта открытый исходный код и пользоваться им можно бесплатно.
Инструменты

Green Grey представила AI-систему по анализу инфлюенсеров. В планах — вывести ее на рынок

Анонсировано новое технологическое решение от Green Grey. Компания, недавно заявившая о себе серией инвестиций в российские игровые стартапы, взялась за аналитические решения. Она представила сервис, который ищет с помощью AI подходящих блогеров.