Индия — мировой лидер по загрузкам мобильных игр. Аналитическая компания App Annie подсчитала, что в первой половине 2021-го жители этой страны были в ответе за каждую пятую загрузку игр в Google Play и App Store.
- Всего за полгода индийцы скачали мобильные игры 4,8 млрд раз. Для сравнения, США, располагающаяся на второй строчке рейтинга, сгенерировала в два раза меньше установок — около 2,5 млрд.
- При этом из тысячи самых скачиваемых в Индии игр только 7,6% опубликовали местные паблишеры. Наибольшим спросом в стране пользовались игры китайских и американских компаний.
- Самая загружаемая игра первого полугодия в Индии 2021-го — Ludo King, разработанная индийской студией Gametion. Также эта игра стала лидером по размеру активной аудитории. А вот в кассовый топ-10 она не попала. Больше всего денег местные геймеры потратили во Free Fire от сингапурской Garena.
- Стоит в целом отметить популярность баттлроялей в Индии. Например, та же Free Fire оказалась третьей игрой в стране по числу активных пользователей и восьмой — по загрузкам за полугодие. Другой баттлрояль, PUBG Mobile, занял вторую строчку в рейтинге игр с самой большой активной аудиторией.
- Если посмотреть отдельно на период с июля по сентябрь 2021-го, то среди успешных проектов также выделяется Genshin Impact. В третьем квартале она попала в пятерку лидеров по выручке, поднявшись на 17 пунктов по сравнению со вторым кварталом. Возможно, это связано с сентябрьской годовщиной игры. По данным Sensor Tower, сентябрь был наиболее прибыльным месяцем для Genshin Impact — за 30 дней геймеры со всего мира потратили в ней $342 млн.
- За первое полугодие 2021-го в Индии увеличилось количество прибыльных игр с гибридной монетизацией. Под ними App Annie понимает проекты, которые монетизируются одновременно за счет рекламы и IAP. В кассовом топ-200 таких тайтлов стало на 15% больше по сравнению с 2019 годом.
Комментарии
Ответить