Компания GameAnalytics в своем исследовании рассказала, на какие показатели ретеншена, конверсии и длины сессии стоит ориентироваться при создании match-3 игр.

Match-3 игры остаются одним из самых популярных жанров в мобильном гейминге. Специалисты из GameAnalytics выделили три основные метрики, которые стоит отслеживать в первую очередь.

  • Ретеншн 7 дня: показатель выше 20% уже можно считать хорошим.
  • Конверсия (в платящего игрока): аналитики советуют стремиться к 1,69%, но некоторые топовые match-3 игры имеют конверсию в 3,5-4%.
  • Продолжительность сессии: у топовых проектов этот показатель обычно находится на высоком уровне, поэтому необходимо стремиться удерживать игрока в рамках одной сессии около 30 минут.

Также специалисты GameAnalytics дали несколько советов по монетизации match-3 игр, которые обычно распространяются бесплатно и зарабатывают на внутриигровых покупках и рекламе.

  • Поощрять пользователей за выполнение определенных действий (прохождение уровня, ежедневный запуск игры и т.д.). Это позволит увеличить ретенш.
  • Вознаграждать игроков за просмотр рекламы, давая им определенные предметы/улучшения для прохождения.
  • Периодически давать бесплатно пользоваться премиальными предметами, чтобы мотивировать пользователей на их последующую покупку.
  • Использовать уведомления для возвращения пользователей — например, давать дополнительные ходы в трудном уровне, если игрок залогиниться сегодня.
  • Проводить регулярные ивенты и вводить временные предметы, мотивируя пользователей возвращаться в игру.
  • Создать систему друзей, чтобы дать игрокам возможность взаимодействовать друг с другом и, например, покупать своим друзьям премиальные предметы в подарок.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии