Аналитики продолжают говорить о снижении эффективности рекламы на iOS, которое связано с новой политикой в отношении IDFA. По данным маркетингового агентства Consumer Acquisition, некоторые разработчики на платформе Apple уже заметили снижение выручки на 15-20% после релиза iOS 14.5.

Главное из отчета

  • Из-за новой политики в отношении IDFA многие рекламодатели на iOS потеряли возможность использовать детерминированные измерения для атрибуции рекламы. Это привело к снижению эффективности в определении доходов, LTV и других важных метрик.
  • По информации Consumer Acquisition, только 20% пользователей разрешают приложениям отслеживать их данные. Снижение эффективности рекламы привело к тому, что некоторые разработчики на iOS потеряли до 15-20% выручки.
  • Consumer Acquisition также предупреждает, что после iOS 14.6 и выхода новых версий ОС большинство рекламных KPI покажут свою неэффективность. Рынок мобильной рекламы станет еще более нестабильным.
  • На фоне изменений рекламные расходы на Android уже выросли на 8-21%, поскольку разработчикам на этой платформе все еще доступен идентификатор Google Advertising ID. Однако аналитики не советуют полностью отказываться от продвижения на iOS — по мере адаптации к новым реалиям рекламные расходы со временем вернутся в норму.
  • По мнению Consumer Acquisition, позитивные изменения могут произойти уже этой осенью. CEO компании Брайан Боуман (Brian Bowman) считает, что Apple может смягчить правила в отношении IDFA к «Черной пятнице».
  • Однако массовое недовольство разработчиков вряд ли повлияет приведет к отмене новой политики в отношении IDFA. «Вы ничего не можете сделать, находясь в песочнице Apple. Это их правила. Неважно, кричите вы о своем недовольстве или нет. Это уже происходит, и никто не сможет этого изменить»,заявил Боуман в интервью VentureBeat.
  • Именно поэтому Consumer Acquisition считает, что необходимо искать новые способы продвижения и как можно быстрее адаптироваться к новым реалиям.

Советы разработчикам и маркетологам

  • Consumer Acquisition советует искать новые подходы к работае над рекламными креативами. На необходимость этого указывает и тот факт, что A/B-тестирование попросту больше не работает на iOS.
  • При этом нужно быть готовым к тому, что 85-95% новых рекламных концептов провалятся.
  • По мнению Consumer Acquisition, разработчикам необходимо сосредоточиться на туториалах в своих играх. Это позволит как можно быстрее получить информации о наличии у пользователей склонности к платежам и частично нивелировать падение выручки.
  • Компания также рекомендует игровым студиям усилить коммуникацию между отделами разработки и маркетинга. Это может помочь создать поток новых творческих решений.
  • Наконец, Consumer Acquisition советует разработчикам распределить свои рекламные расходы между разными платными каналами продвижения. Это позволит выявить наиболее эффективные для себя площадки и не потратить все бюджеты впустую.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии