Как выглядит рынок социальных казино на мобильных платформах, сколько он зарабатывает, какие на нем ROAS и CPI, — в свежем исследовании рассказали Game Refinery и Liftoff.

Исследование охватывает период с августа 2020-го по август 2021-го.

Общие факты

  • За отчетный период социальные казино в США заработали $990 млн. Это только с iOS. В итоге на подобные тайтлы пришлось 18,89% локальной игровой выручки стора.

  • Категория социальных казино перенасыщена. Почти все успешные тайтлы присутствуют на рынке очень давно. За год ни одна из новинок не сумела пробиться в топ-200 по кассе. Самая свежая игра в кассовом рейтинге—  Cash Tornado Slots — вышла в марте 2020-го.

  • Среди пользователей социальных казино мужчин и женщин поровну.
  • У социального казино — самая возрастная аудитория среди всех мобильных игр. 47% игроков в подобные тайтлы больше 45 лет.

CPI и ROAS

  • Средняя за установку на протяжении года составляла $7,21.

  • CPI на Android у социальных казино почти вдвое дешевле, чем на iOS. Так было год назад. Такая же ситуация наблюдается и сейчас. $5 на Android против $11,09 на iOS.  Вот только, как отмечают аналитики, год назад разрыв был чуть менее существенный. Увеличившийся разрыв они объясняют изменением правил конфиденциальности для устройств Apple.
  • Средний ROAS по социальным казино составляет 11,12% на 7 день и 25,18% на 30 день. Это значительно меньше, чем было годом ранее (15,1% и 32,6% соответственно).
  • На Android и iOS значения ROAS держаться примерно на одном уровне. Но на седьмой день лучшие результаты показывал iOS (11,34%), а на тридцатый — Android (25,48%).

  • Если говорить о карте CPI и ROAS, то традиционно наилучшие показатели демонстрируют Штаты.

Игровые механики

  • За год в социальных казино начали гораздо активнее использоваться различные дополнительные механики.

  • В подавляющем большинстве топовых социальных казино (74%) используются альбомы с коллекциями. Для сравнения, в прошлом году коллекции были только в 35% игр из кассового топ-100. Возможность собирать редкие предметы и получать за них награды дает пользователям дополнительное ощущение прогресса.

  • Еще одна популярная фича социальных казино — специальные ивенты с новыми механиками. Они помогают разнообразить игру и усложняют геймплей. С основным циклом игры такие ивенты обычно связаны на уровне внутриигровой валюты или ресурсов. В начале 2020-го эта функция присутствовала только в 40% топовых проектов, а в августе 2021-го она была уже в 71% игр.

  • Другой популярной в социальных казино механикой является система копилок — они есть в 70% наиболее прибыльных игр. Копилки работают следующим образом: в процессе игры в них складываются ресурсы и валюта, после чего все содержимое можно выкупить за реальные деньги.

  • Также в топовых слотах часто можно встретить гильдии — эта механика присутствует в 42% игр. Она помогает разработчикам добавить в проект социальные элементы и повысить вовлеченность. Участники гильдий могут общаться друг с другом, проходить групповые задания и участвовать в соревнованиях.
  • За год прибавила в популярности механика сезонных пропусков. Если в январе прошлого года она была только в 5% кассовых лидеров, то в августе этого — уже в 36%. Эта фича ускоряет прогресс пользователей и дает им возможность посоревноваться.

С полной версией доклада можно ознакомиться здесь.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.