Игры с кор-механикой merge от китайских команд все чаще попадают в топы продаж. Их кассовые успехи заметны не только на родном рынке, но и в США.
Merge County
На это обратили внимание наши китайские коллеги с Gamelook в материале, посвященном Merge County от пекинской Microfun. Это классическая игра в жанре merge-3, сильно напоминающая такие хиты, как EverMerge и Merge Magic.
Проект вышел в ноябре прошлого года. И с того момента успел:
- заработать $9 млн (из них $5 млн в США);
- собрать 3 млн установок;
- добиться совокупного ARPU в $2,89 (в США он гораздо выше — $5,56).
Помимо этого, проект показывает хорошую динамику:
- его выручка растет на $500-700 тысяч в месяц;
- при этом загрузки плюс-минус остаются на одном уровне (закупка, по-видимому, осуществляется осторожно, даже на релизе было сгенерировано меньше 1 млн установок).
Показатели Merge County (Данные: AppMagic)
С точки зрения китайских журналистов здесь принципиален момент, когда локальная команда идет по западным тропам (в плане визуала и геймплея) и добивается успеха на международном рынке.
Еще более наглядна история Top War от гонконгской Topwar Studio. Проект тоже в своей основе использует merge-механику. Однако он представляет собой не клон, а удачный гибрид.
Игрок строит военные базы, как две капли воды похожие по стилю на аналогичные в Boom Beach, а затем участвует в автоматических сражениях. Merge-механика используется в игре на этапе строительства.
С момента глобального релиза еще в декабре 2019-го, проект:
- заработал $459 млн (из них $197 млн в США и $50 млн в Китае);
- сгенерировал 69 млн загрузок;
- добился совокупного ARPU в $7,06 ($17,81 в США и $9,24 в Китае).
Несмотря на релиз двухлетней давности проект хорошо держится на плато в $20-25 млн в месяц.
Показатели Top War (Данные: AppMagic)
По мнению журналистов Gamelook, успех этих игр говорит о том, что локальные китайские команды могут добиться успеха на западном рынке. Дескать, не так уж и сложно работать с игроками из Европы и США.
Однако для успеха китайским командам необходимо:
- использовать стилистику, популярную в играх американских и европейских разработчиков;
- стараться избегать высокого порога входа;
- не использовать жесткую монетизацию (лучше использовать максимальное количество инструментов).
Комментарии
Ответить