Сервис лояльности для мобильных игроков Mistplay опубликовал исследование, посвященное поведению платящих пользователей. Рассказываем о ключевых моментах работы.
Методология
Для исследования специалисты Mistplay опросили порядка 2000 мобильных платящих игроков. Принимали участие только те, кто старше 18 лет и живет в Соединенных Штатах и Канаде. Опрос проводился с декабря 2023 года по январь 2024 года.
Типы покупателей в мобильном гейминге
Mistplay делит платящих игроков либо по размеру платежей, либо по тому, в каких играх они проводят время.
По размеру платежей игроки делятся на:
- покупателей с высоким уровнем затрат (high-value spender) — больше 100 долларов;
- покупателей со средним уровнем затрат (mid-value spender) — от 10 до 99 долларов;
- покупателей с низким уровнем затрат (low-value spender) — меньше 10 долларов.
По играм пользователм делятся на профили. Всего компания выделяет три:
- Казулка Кэндис;
- Мидкорный Майк;
- Удачливая Люси.
Тут не все очевидно, поэтому остановимся подробно на каждом из профилей.
Казуалка Кэндис (Casual Candace)
Речь об игроках, которые, как правило, тратят в match-играх, головоломках и симуляторах (здесь — фермах и билдерах).
В 81% случаях — это женщины. 75% представителей профиля — старше 35 лет. Половина подобных игроков тратит в месяц сразу в 2-3 играх. Платить в первый день начинают только 4% покупателей из этой группы.
Профиль Казуалки Кэндис
31% опрошенных, относимых к этому профилю, собираются меньше тратить на игры.
Как игроки профиля Казуалка Кэндис собираются изменить характер своих трат на игры в 2024 году
Мидкорный Майк (Midcore Mike)
Те игроки, которые тратят деньги в стратегиях, экшенах, шутерах и ролевых играх.
61% игроков этого профиля — мужчины. Несмотря на то, что самой многочисленной возрастной группой является сегмент от 35 до 44 лет (36%), доля «молодежи» тут наиболее крупная. На игроков младше 35 лет приходится 35% профиля.
Профиль Мидкорного Майка
39% представителей профиля уверяют, что в будущем собираются тратить на игры столько же, сколько тратили раньше.
Как игроки профиля Мидкорный Майк собираются изменить характер своих трат на игры в 2024 году
Удачливая Люси (Lucky Lucy)
Представители этого профиля тратят в играх, которые относят к жанру социальное казино.
71% представителей сегмента — женщины. По возрасту профиль максимально близок казуальному. Любопытно, что среди поклонников социального казино больше всего безработных (34%) относительно поклонников других игровых направлений.
Профиль Удачливой Люси
Также среди представителей профиля относительно существенна доля тех, кто собирается тратить больше, чем раньше — 8%.
Как игроки профиля Удачливая Люси собираются изменить характер своих трат на игры в 2024 году
Общие паттерны поведения платящих игроков
- 50% платящих игроков не ограничиваются одной игрой, а тратят в месяц сразу в двух-трех тайтлах.
- 39% платящих игроков ограничивают свои траты одной игрой.
- Прослеживается тренд, согласно которому покупателей с высоким уровнем затрат в целом тратят в большем количестве игр.
Среднее число игр, в которых платящие игроки тратят в месяц
- 37% покупателей совершают 1-2 покупки в месяц.
- 54% покупателей с высоким уровнем затрат совершают три и более покупки в месяц.
Как часто платящие игроки совершают внутриигровые платежи
К слову, игроки, относящиеся к профилю Удачливая Люси, менее склонны к тому, чтобы платить в одной игре (26% против среднего уровня в 39%), и более склонны к трататам в сразу в шести и более тайтлах (7% против 4%), а также к тому, чтобы совершать более трех покупок в месяц (40% против 29%).
Платящие игроки и реклама
Мобильная реклама является сегодня основным каналом, с помощью которого платящие игроки узнают о новых играх. По крайней мере, об этом заявили 51% респондентов Mistplay. Магазины приложений/чарты в них заметно отстают. Особенно это заметно в отношении покупателей с высоким уровнем затрат.
Откуда о новых играх узнают платящие игроки
20% покупателей обращают внимание на рекламу только в том случае, если ищут новую игру. Но большинство ожидаемо игнорируют и стараются лишний раз с ней не взаимодействовать.
Поведение платящих игроков при встрече с внутриигровой рекламой
Что касается успешной конверсии, то 72% платящих игроков кликают на рекламу, если видят релевантный для них геймплей. Любопытно, что существенным фактором клика также является отсуствие прогресса в той игре, где они увидели баннер.
Что заставляет платящих игроков кликнуть на рекламу и скачать игру
Платящих игроков нельзя назвать опытными пользователями реферальных ссылок. Большая часть покупателей за последний год в большинстве случаев воспользовались одной-двумя подобными ссылками.
Сколько игр платящие игроки скачали по реферальным ссылкам за последний год
Платящие игроки и совершение платежей
Основной мотив, стоящий за покупками, — плата за прогресс. Также очень многим плата приносит удовольствие и удовлетворение.
Что мотивирует платящих игроков тратить больше
Чаще всего в играх покупают внутриигровую валюту и бандлы. На третьем месте с заметным отставанием — ограниченные по времени предложения.
Какие типы IAP платящие игроки приобретают в мобильных играх
Первая покупка в играх, как правило, происходит между седьмым и 30 днем.
Как скоро платящие игроки совершают свою первую покупку в игре
Отвечая на вопрос, какой тип предложения сможет убедить увеличить платеж, большинство респондентов отметило «Персонализированный, учитывающий личные данные об игроке (например, День Рождения)».
Какой тип оффера заставит платящего пользователя заплатить в игре больше
Платящие игроки и удержание
Большинство платящих игроков предпочитают узнавать о специальных IAP-предложениях из внутриигровых баннеров/поп-апов (39%). На втором месте — почтовая рассылка с 25%.
Как платящие игроки предпочитают узнавать об внутриигровых офферах
Порядка половины платящих игроков отметили, что они с большей вероятностью будут тратить в игре, если смогут получить обменные баллы или денежную награду за свою покупку.
Как программы лояльности сказываются на желании платящих игроков тратить
Большинство платящих пользователей отметило, что прекратят играть, если игра станет излишне pay to win. Также больше половины опрошенных отметили, что не собирают играть, если в игре много багов или нет возможности для дальнейшего прогресса.
Причины, по которым платящие игроки могут перестать играть в тайтл
Платящие игроки и их поведение в будущем
Большая часть респондентов отметила, что не планирует тратить больше. Более того, 32% платящих игроков (41% покупателей с высоким уровнем затрат) заявили, что в 2024 году будут тратить на игры меньше.
Как платящие игроки собиратся изменить свои траты в 2024 году
Также многие покупатели с высоким уровнем затрат отметили, что в этом году будут тратить в меньшем числе игр и с меньшей частотой.
Как платящие игроки собиратся изменить свое поведение в 2024 году
Полную версию исследования можно скачать здесь.
Комментарии
Ответить