Аналитики Omdia опубликовали прогноз о возможных последствиях политики Apple, касающейся IDFA. Они предположили, что в этом году рынок рекламы в iOS-приложениях упадет сразу на 17%.
«Треть спада будет обусловлена потерей денег из-за смены монетизации», — пояснил главный аналитик Omdia Гильермо Эскофета (Guillermo Escofet). «Оставшиеся две трети — перераспределением доходов в пользу Android (iOS). Последнее произойдет из-за того, что рынок рекламы на iOS потеряет 60% своего преимущества по отношению к Android».
Согласно отчету Omdia, в прошлом году iOS-пользователи тратили на приложения в 4,7 раза больше, чем владельцы устройств на Android. Теперь же маркетологам придется искать инструменты, которые смогут компенсировать потери от новой политики Apple.
Эскофет также отметил, что потеря атрибуции и возможности таргетировать мобильную рекламу на iOS «должна привести к росту спроса и более высоким ценам на рекламу для Android».
Но несмотря на все, аналитики убеждены — к 2024 году рынок рекламы в приложениях на iOS практически полностью наверстает упущенное.
Напомним, в июне прошлого года Apple объявила, что пользователи смогут отключить IDFA для каждого отдельного приложения. Изначально компания планировала запустить новую политику конфиденциальности в сентябре, но затем перенесла. Примерный старт обновленных правил — ранняя весна 2021 года.
Комментарии
Ответить