4 ноября в Google Play и App Store состоялся официальный релиз Goddess of Victory: Nikke. За первые 14 дней с момента запуска ее выручка достигла $62,1 млн. В пике игра зарабатывает по $5-6 млн в день. Подробно о ней — в нашем материале.

Показатели игры

Выручка и загрузки Goddess of Victory: Nikke за первые 14 дней с момента мирового релиза (AppMagic)

Особенность показателей игры в том, что:

  • столь высокого заработка она добилась моментально (с первого дня продаж она вышла на уровень в несколько миллионов долларов);
  • у игры много установок, но о совсем массивных значениях говорить не приходится (на старте ее скачивали до 650 тысяч раз в день).

Динамика выручки Goddess of Victory: Nikke в первые 14 дней после релиза (Google Play и App Store) (AppMagic)

Динамика загрузок Goddess of Victory: Nikke в первые 14 дней после релиза (Google Play и App Store) (AppMagic)

По итогу первых двух недель совокупные установки игры составляют 4,7 млн. Получается, что ARPU игры составляет $13,2. Для сравнения, у Genshin Impact, с которой мы игру еще не раз будем сравнивать, он выше — $22,7.

Значительного перевеса какой-либо из платформ в плане выручки нет. $33,5 млн Goddess of Victory: Nikke заработала на Google Play, а $28,5 млн — на App Store. Однако большая часть установок — за Android (3,3 млн).

Распределение выручки и загрузок Goddess of Victory: Nikke в первые 14 дней после релиза игры (AppMagic)

Большая часть выручки игры приходится на Японию и Южную Корею, где игра заработала к настоящему моменту $28,6 млн и $19,5 млн соответственно. Еще $9 млн пришлось на рынок США.

На эти же страны приходятся основная часть загрузок (совокупно 2,2 млн). Впрочем, игра также пользуется большой популярностью в Таиланде, где ее скачали более 636 тысячи раз.

Топ-10 стран по выручке и загрузкам Goddess of Victory: Nikke в первые 14 дней после релиза игры (AppMagic)

О релизе игры на материковом Китае данных нет. В России игра также не вышла.

Механики

В игре огромное количество механик. Однако по своей сути это баттлер, в котором игрок проходит партией героев (тут они называются никки) боевые этапы, зарабатывает на них ресурсы, на которые прокачивает героев, базу, а также открывает доступ к различным игровым режимам.

Ключевая особенность игры, не считая визуальной стороны, о которой мы поговорим отдельно, — боевая кор-механика. Она оформлена как позиционный шутер от третьего лица. Герои прячутся за укрытиями, на них идут волны противников. Задача игрока брать под управление то одного, то другого героя и уничтожать врагов.

Геймплей Goddess of Victory: Nikke

Из того, что также может удивить: наличие симулятора свиданий (герои, с которыми хорошие отношения, получают баффы) и режима рогалика (партия игрока бегает по лабиринту, закрытого туманом войны, и собирает сундуки).

В остальном на уровне механик тут все хорошо знакомо. Есть огромное количество героев различной редкости, присутствует гача, через которую игрок и получает героев, есть кланы, есть элементы айдл-экономики и так далее.

Причина успеха

Как и в случае с Genshin Impact, одним из первостепенных по важности элементов популярности Goddess of Victory являются герои, их внешность, харизма и разнообразие.

Goddess of Victory — игра для мужской аудитории. Все герои в ней — чрезвычайно сексуализированные женские аниме-персонажи. У многих — гипертрофировано большая грудь, а юбки может и не быть вовсе.

Герои Goddess of Victory: Nikke

При атаке противника девушки поворачиваются к игроку в большинстве случаев таким образом, чтобы в фокусе его внимания в первую очередь была ее пятая точка. Ну и, конечно, куда без сексуальных вздохов по поводу и без.

Для игры, чья монетизация во многом построена на открытии новых героев, именно такие персонажи способны мотивировать часть мужской аудитории к дополнительным тратам.

Чего ждать

Игра точно войдет в топ-5 самых кассовых игр по итогу ноября. Однако, как долго продлится ее популярность, вопрос открытый. Genshin Impact мог и до сих пор предлагает, помимо вайфу, огромный мир для исследования, что касается Goddess of Victory, то здесь в роли основного USP выступает исключительно сексуализированный контент.

Разработчик и издатель

Разработчиком игры является корейская студия SHIFT UP. В 2016 году она выпустила баттлер Destiny Child. Тогда проект заработал в первый месяц $44 млн, а затем быстро упал в продажах (до уровня в один-два миллиона долларов в месяц).

Корейская студия сейчас не только занимается оперированием Goddess of Victory, но и готовит к релизу Stellar Blade, сингловый шутер для PlayStation 5. Изданием премиум-проекта занимается непосредственно Sony.

Что касается паблишера Goddess of Victory, то в его роли выступает компания Level Infinite. Это издательское подразделение Tencent, выпускающее игры для глобальной аудитории.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.