Аналитики AppMagic рассказали, какие гиперказуальные игры были самыми популярными в App Store и Google Play во втором квартале 2022-го. На этот раз сразу два первых места в топе достались проектам Supersonic Studios.
По подсчетам аналитиков, за апрель-июнь гиперказуалки собрали в общей сумме 4,4 млрд загрузок. Это на 10% больше по сравнению с прошлым годом
Перейдем непосредственно к топу.
1. Bridge Race (55,6 млн загрузок)
Игра, опубликованная Supersonic Studios, регулярно попадает в чарты AppMagic. Например, она заняла пятое место среди гиперказуалок по итогам четвертого квартала 2021-го и шестое — среди всех мобильных игр в этом июне.
Напомним, в Bridge Race пользователю надо как можно быстрее построить мост из цветных кирпичей и перебраться на другую сторону.
2. Tall Man Run (49,5 млн загрузок)
Еще один проект Supersonic Studios. Это вариация раннера, в котором цель пользователя — привести к финишу максимально высокого и толстого персонажа.
3. Fill the Fridge (48,8 млн загрузок)
Головоломка от Rollic Games, чей геймплей вдохновлен TikTok. В ней пользователь должен правильно организовать пространство холодильника и постараться уместить на полках все продукты. Как отмечают аналитики AppMagic, ролики с подобным сюжетом собирают в TikTok «миллионы» лайков.
Fill the Fridge — вторая по заработку c IAP игра в топе. За квартал она заработала $248,7 тысяч (после отчислений сторам и выплат налогов).
4. Race Master 3D (46,79 млн загрузок)
Симулятор гонок третий квартал подряд держится в топе, стабильно собирая больше 40 млн загрузок. Он также стал самым самым кассовым проектом в подборке. Квартальный доход Race Master 3D с IAP составил $373,7 тысяч.
Игру разработала Beresnev Games, а издателем выступила SayGames.
5. Merge Master: Dinosaur Monster (39 млн загрузок)
Лидер прошлого квартала Merge Master: Dinosaur Monster (тогда он еще назывался Merge Master — Dinosaur Fusion) опустился на пятое место в гиперказуальном рейтинге.
Напомним, это тактическая аркада от Homa Games. Задача пользователя — собрать армию воинов и динозавров, объединяя одинаковых персонажей, и победить противника.
6. Deliver It 3D (34,2 млн загрузок)
Раннер, выпущенный Voodoo. Здесь пользователь примеряет на себя роль курьера, которому надо доставить посылки максимальному числу заказчиков, не попав по дороге в аварию. Как заметили аналитики, механики Deliver It 3D напоминают другую игру Voodoo — Left Turn!.
7. DOP 4: Draw One Part (33,7 млн загрузок)
Под конец прошлого года SayGames выпустила новую головоломку в серии DOP. Теперь, как и в самой первой части, пользователю необходимо дорисовывать недостающие детали, чтобы получить правильную картинку. Во второй и третьей частях детали надо, наоборот, убирать.
Примечательно, что SayGames продвигала игру в основном в Индии и Бразилии. Она также снимала провокационные рекламу, в которой, например, персонажи начинали раздеваться, если дорисовать огонь в камине.
8. Going Balls (31,6 млн загрузок)
Третья игра в списке, опубликованная Supersonic Studios. За квартал она опустилась в топе с шестого места на восьмое, хотя и получила на этот раз больше загрузок (31,6 млн против 29,5 млн).
В Going Balls игроку предстоит управлять шаром, который мчится по горке. Его необходимо не уронить с горки, собрав по пути к финишу монетки и ключи от сундуков наградами.
9. Dessert DIY (30,3 млн загрузок)
Симулятор кондитера от CrazyLabs. Пользователь играет за владельца кафе-мороженного. Он может готовить десерты в соответствии с заказами клиентов, а заработанные деньги тратить на обустройство кафе.
Как считает AppMagic, на популярность Dessert DIY могла повлиять неоднозначная реклама. В некоторых роликах для знаменитостей вроде Ким Кардашьян (Kim Kardashian) делают мороженое из тараканов и экскрементов.
10. Count Masters (27,8 млн загрузок)
Последняя строчка в десятке самых популярных гиперказуалок досталась раннеру от FreePlay. В нем через полосу препятствий надо провести толпу низкополигональных человечков.
***
В заключение аналитики AppMagic указали на приемы, к которым сейчас стали прибегать разработчики успешных гиперказуальных игр. Всего их три.
Один из приемов — заимствование механик из старых проектов. Так поступили, например, авторы Deliver It 3D и DOP 4: Draw One Part. Кроме того, вирусные тренды в TikTok все чаще становятся источником вдохновения для разработчиков (Fill the Fridge). Последний, третий, прием — противоречивая реклама, привлекающая внимание потенциальных пользователей (DOP 4: Draw One Part и Dessert DIY).
Комментарии
Ответить